Request for Proposals No. 315259 
Выполнение СМР по объекту «Строительство ВЛИ-0,4 кВ к жилому дому № 5 по ул. Радужная д. Большие Карачуры Чебоксарского района Чувашской Республики» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:4530151 
OKVED category:
Производство электромонтажных работ;
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:1 039 805,15 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 039 805,15 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:19.12.2013 14:00
Last edited:03.12.2013 13:41
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Customer's postal address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Customer's registered address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Contact email address:on.zheleznov@ch-energo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8352) 39-92-09
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Авансовые платежи 0%. Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным работам в размере 100% от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, по форме КС-14).
Delivery terms:Срок начала работ в течение 15 дней после подписания договора. Срок завершения работ в течение 45 дней после подписания договора.
Venue of bids examination:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225
Date and time of bids consideration:24.01.2014 14:00
Results date and time:24.01.2014 14:00
Georeferencing:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Comments:
1. В целях удовлетворения нужд Заказчика ОАО «МРСК Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛИ-0,4 кВ к жилому дому № 5 по ул. Радужная д. Большие Карачуры Чебоксарского района Чувашской Республики» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок.
3. Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо может, имеет право получить документацию по своему письменному запросу, подготовленному по форме прил. № 1 и направленному по факсу: (8352) 39-93-09 или по эл. почте в отсканированном виде по e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru. По запросу Участника Документация может быть выслана заказным письмом. В этом случае Заказчик не несет ответственности за задержку доставки или утерю отправленных документов.
4. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора состоят в следующем:
- Срок начала работ в течение 15 дней после подписания договора. Срок завершения работ в течение 45 дней после подписания договора.
- Условия оплаты. Авансовые платежи 0%. Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным работам в размере 100% от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, по форме КС-14).
- Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта (без аварий, инцидентов по причине отказа оборудования объекта или нарушения технологических параметров его работы, работы в пределах проектных параметров и режимов) и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается 36 месяцев с даты подписания сторонами акта приёмки законченного строительством объекта (КС-14).
- Дополнительные условия: Подрядчик обязуется в 5-ти дневный срок с даты заключения договора застраховать риски случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства (реконструкции), материалов, оборудования и другого имущества, используемого в строительстве (при реконструкции) и ответственности за причинение вреда третьим лицам при проведении строительно-монтажных работ и работ по реконструкции и техническому перевооружению на Объекте.
5. Контактное лицо: Железнов Олег Николаевич. Конт. тел. (8352) 39-92-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru.
6. Участником закупки может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- должен иметь устойчивое финансовое состояние, в т.ч. отсутствие задолженностей по налоговым и иным платежам в бюджет и соответствовать отборочным критериям по финансовой устойчивости;
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора;
- обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
- должен обладать опытом выполнения аналогичных работ не менее 2-х лет и иметь за этот период не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
- должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ;
- иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса предложений. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, оговоренного в Документации по запросу предложений;
- гражданская ответственность при проведении строительно-монтажных работ Участника должна быть застрахована;
- не иметь претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед Заказчиками;
- должен иметь наличие системы управления охраной труда (СУОТ);
- не иметь отрицательного опыта выполнения работ, эксплуатации установленного оборудования и соответствующих рекламаций;
7. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.
8. Срок начала приема Заявок с 14:00 ч.м.в. 03.12.2013 г. Срок окончания подачи Заявок до 14:00 ч.м.в. 19.12.2013 г.
9. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 20 рабочих дней с момента вскрытия поступивших на ЭТП конвертов.
10. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 1 039 805,15 руб. с учетом НДС, в стоимость включаются расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные.
11. Данная закупка - открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура – открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом, и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру – открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Данное Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов, и не налагает на Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки.
12. Заявки на выполнение вышеуказанных работ должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации и доставлены в электронном виде на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по месту нахождения закупки в срок до 14:00 ч.м.в. 19.12.2013 г. Для оценки Заявок Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному за прием Заявок Железнову О.Н. Заказчик заканчивает принимать Заявки на бумажном носителе в срок до 14:00 ч.м.в. 19.12.2013 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Вопросы по оформлению предложений можно задавать Железнову О.Н. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
13. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов. Публичная процедура вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов состоится в 14:00 ч.м.в. 19.12.2013 г. посредством функционала ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по адресу: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225.
14. Заказчик не принимает на себя обязательства по поселению командированного персонала подрядчика.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 03.12.2013 13:43
Номер извещения на ЕИС:
31300719004
Results reports
Bids opening results report
Download file 132111_42_05_02_Протокол вскрытия.pdf (827 Kb)
Final results report
Download file 132111_42_11_Протокол по подведению итогов ОЗП и Отчет.pdf (3.1 MB)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 27.12.2013 at 15:43
and selected the winner: "RSP "EnergoSet'Stroi" OOO – (Bidder 2) (Кокшин А.Н.) submitting a bid dated of 19.12.2013 10:15
на условиях запроса
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
Hidden
"RSP "EnergoSet'Stroi" OOO
(Bidder 2) Kokshin A.N.
19.12.2013 10:15:08
Hidden"Set'EnergoMontazh" OOO
(Bidder 1) Semenov P.
19.12.2013 09:11:56
Total bids: 2