the execution of the construction and commissioning works for technical re-equipment of VL-10 kV s no. 38 "ABS" for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga»-«Penzajenergo»
the execution of the construction and commissioning works for technical re-equipment of VL-10 kV s no. 38 "ABS" for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga»-«Penzajenergo» construction and installation and commissioning works for technical re-equipment of VL-10 kV s no. 38 "ABS" for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga»-«Penzajenergo»Collapse
Lots:
Lot No. 1
the execution of the construction and commissioning works for technical re-equipment of VL-10 kV s no. 38 "ABS" for the needs of the branch of PJSC «Mrsk of Volga»-«Penzajenergo»
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Tender committee:
ПДКК по закупкам работ и услуг по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции для нужд ПАО «МРСК Волги»
Requirements to the bidders:
12. Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном Конкурсе Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие направленных Участнику претензий, а также вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
Tender documentation package:
Подробное описание закупаемых работ, а также процедур конкурса содержится в Конкурсной Документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Tender bids:
Должны быть составлены на русском языке в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Заявки должны быть направлены до указанного ниже времени на сайт www.b2b-mrsk.ru
Цена должна быть указана со всеми налогами, сборами и др. обязательными платежами
Contract award criteria:
24. Competition Commission determines the winner, as a party to contest entry which won first place in the ranking of the bids by the degree of preference for the customer.
Contract conclusion date:
starting date is no later than 5 days from the moment of signing the contract. The deadline for the completion of construction, commissioning, 10.01.2018. Completion date under the Treaty-no later than 30.01.2018 g.
Place of bid consideration:
ПАО "МРСК Волги"
Date and time of bids evaluation:
04.10.2017 10:00
Date and time of announcement of results:
20.10.2017 10:00
Venue of announcement of results:
ПАО "МРСК Волги"
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.