Request for Proposals No. 781206 
Выполнение строительно-монтажных работ по реализации проекта «Реконструкция испытательного цеха для обеспечения испытаний и производства автоматизированных систем технического обслуживания и контроля перспективного морского вооружения на Открытом...

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
41.20.4  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
OKVED2 category:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Quantity:1 ед
Per unit price:30 704 739,83 RUB (price excl. of VAT)
Total price:30 704 739,83 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:06.03.2017 11:00
Bids opening date:07.03.2017 11:00
Last edited:15.02.2017 16:35
Organizer (Initiator):Joint Stock Company "Ryazan Design Bureau "Globus"
Customer's postal address:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Customer's registered address:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Contact email address:dz@rkbglobus.ru
Buyer's contact phone number:+7 (4912) 90-13-24
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Генподрядчик предоставляет Заказчику для проверки и утверждения Акты о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3), счет-фактуру на сумму оплаты - ежемесячно до 25 числа расчетного месяца, а перед окончанием всего объема работ по Договору - в срок не позднее, чем за 10 (Десять) дней до срока окончания работ, указанного в Договоре.
В случае, если виды выполненных работ содержат скрытые работы, Генподрядчик должен представить Заказчику, вместе с Актом о приемке выполненных работ и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат, исполнительную документацию на скрытые работы, оформленную надлежащим образом (Акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты, заключения лаборатории).
Оплата стоимости выполненных работ осуществляется Заказчиком в на основании подписанных сторонами Актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ (Унифицированная форма № КС-3) и счетов Подрядчика, выставленных на основании указанных Актов, не позднее 60 (шестидесяти) рабочих дней, считая с даты подписания Актов о приемке выполненных работ.
Генподрядчик обязан представить документальное подтверждение понесенных расходов по стоимости Материалов и Оборудования, приобретенных по ценам поставщика (надлежащим образом заверенные копии накладных и счетов-фактур).
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость всех работ согласно Техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Договору);
- стоимость приобретения, поставки и монтажа необходимого для реконструкции и эксплуатации Объекта оборудования, конструкций и материалов, поставляемого Генподрядчиком;
- затраты, связанные с обеспечением строительства рабочими, включая заработную плату, страхование;
- временные технологические присоединения, при необходимости;
- таможенное оформление, в том числе уплата таможенных платежей, налогов и сборов на ввоз на территорию Российской Федерации в соответствии с существующими расценками на момент совершения таможенного оформления;
- транспортные расходы и получение разрешений на транспортировку грузов, доставляемых Генподрядчиком;
- накладные расходы, сметная прибыль, лимитированные затраты, а также все налоги, действующие на момент заключения Договора;
- стоимость понесенных Генподрядчиком затрат по эксплуатации Строительной площадки (в том числе коммунальные платежи, обслуживание, охрана, пожарная безопасность и др.), а также стоимость вырубки деревьев, другие затраты, в том числе сезонного характера, необходимые для функционирования Строительной площадки, Объекта и оборудования до момента исполнения Генподрядчиком всех обязательств по настоящему Договору
Delivery terms:Срок выполнения работ: с даты подписания договора по 31.12.2017 г.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.6.
Гарантийные сроки на качество выполненных Работ, Материалов и Оборудования устанавливается:
- на Оборудование – в соответствии с паспортом завода-изготовителя на это Оборудование, но не менее 12 месяцев;
- на выполненные Работы не менее 24 месяцев.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:13.03.2017 15:00
Results date and time:13.03.2017 15:00
Georeferencing:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704798015
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 13.03.2017 at 15:27
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0