Запрос предложений № 3351074 
Выполнение заводских и доковых ремонтных работ буксира «Золотой» для нужд портового флота АО «Порт Ванино», согласно техническому заданию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение заводских и доковых ремонтных работ буксира «Золотой» для нужд портового флота АО «Порт Ванино», согласно техническому заданию

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.15.10.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:20 083 176,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:20 083 176,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.07.2023 12:00
Дата последнего редактирования:29.06.2023 07:28
Дата отмены процедуры:24.08.2023 10:09
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:nriabchenko@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-76-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 рабочих дней с момента выполнения работ.
Заявка, поданная участником являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 7 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 7 рабочих дней.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Срок выполнения Работ: в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента постановки судна в завод и подписания Акта приемки судна в ремонт, исчисление срока ремонта начинается с момента подписания Акта приемки судна в ремонт заводом. Постановка судна в сентябре 2023 года.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:07.08.2023 12:00
Дата и время подведения итогов:07.08.2023 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с п.п.1.1.9 Закупочной документации
Комментарии:
Уважаемые участники!

Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Шахназаров Евгений Алексеевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Evgeny.Shakhnazarov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Рябченко Наталья Юрьевна, специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-674, e-mail: snab5@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32312511898
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.08.2023 в 10:09.
Дата отмены процедуры: 24.08.2023
Основание отмены процедуры:

4. В соответствии с п. 1.2.4 Закупочной
документации, Организатор вправе отказаться от
проведения закупки на любом из этапов, не неся при
этом материальной ответственности перед
Участниками

Подписано ЭП
  • Переторжка №1 проведена 05.07.2023 в 03:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
03.07.2023 04:25:53
СкрытоУчастник 1
29.06.2023 07:32:54
Всего заявок: 2