Запрос предложений № 1122815
Выпрямитель сварочный ВДУ-1000 "СЭЛМА"

Выпрямитель сварочный ВДУ-1000 "СЭЛМА"
(Поставка)

Категория ОКПД2:
27.90.31.110  Машины и оборудование электрические для пайки мягким и твердым припоем и сварки
Количество:2 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:481 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.11.2018 10:46 (было продлено на 46 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:05.11.2018 11:15
Ответственное лицо:Ушаков Василий Владимирович
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты:Покупатель производит оплату за полученный новый Товар в размере 100 % от стоимости Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания товарной накладной/товарно-транспортной накладной или иного документа, подтверждающего приемку Товара, при условии отсутствия претензий по качеству, количеству, комплектности, комплектации поставленного Товара и при условии получения Покупателем надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета, оригинала договора и спецификации. При нарушении вышеуказанного условия предоставления документов оплата товара осуществляется в течение 30 дней с момента передачи Покупателю всех вышеперечисленных документов.
Условия поставки:DDP с. В. Куранах, Алданский р-н, РС(Я). Поставка - февраль 2019г. Поставка ранее или позднее указанного срока не допускается. (Поставщик осуществляет доставку Товара Покупателю (Грузополучателю) в место поставки товара за свой счет. Стоимость доставки включена в цену Товара)..
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:респ Саха /Якутия/, Алданский улус, село Верхний Куранах
Комментарии:
Отгрузка ТК "Ратэк", "ПЭК" - не допускается.

Расчеты по договору осуществляются с использованием расчетных счетов, открытых Сторонами в АКБ "Ланта-Банк" (АО). В целях выполнения указанного требования участник процедуры "запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений.

Также обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Участнику закупки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить коммерческое предложение с подписью ответственного лица, на фирменном бланке. Паспорт на товар. Ценовое предложение и условия поставки, поданные через функционал ЭТП, должны соответствовать цене и условиям в коммерческом предложении.

Предоставление пакета документов указанных в файле "Документация для договора" - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 20.11.2018 в 10:52, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ" (Демин Н.В.) от 13.11.2018 09:56 по цене 481 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 13.11.2018 в 10:26
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
481 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ" Демин Н.В.
13.11.2018 09:56:49
486 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЭлТех" Тулинов А.В.
13.11.2018 09:53:17
525 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ИТС-Урал" Махнев Д.В.
12.11.2018 09:42:51
620 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ИТС-Сибирь" Михеев В.А.
12.11.2018 09:32:43
651 891,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Трейдкабель" Пиманов Д.Ю.
12.11.2018 07:52:15
Всего заявок: 5. Подробнее >>