Запрос предложений № 2999291 
Высококачественная обувь, ВАЛЕНКИ на резиновой подошве, для работ в районах Крайнего севера. Рабочим и ИТР геологоразведочной компании, поставки на 2022 2023 г

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.06.2022 16:15
Дата последнего редактирования:21.06.2022 11:47
Организатор:ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата в течении 60 кал. дней после получения товара. Конкурсное условие.
Условия поставки:Доставка до склада УГС ООО "ТНГ-Групп" . Срочная поставка по условиям договора и спецификации не более 30-ти календарных дней с момента подписания Спецификации. Доставка за счёт Поставщика до склада покупателя в городе Бугульме. Обязательная маркировка обуви штрих-кодами в системе "Честный знак"!!!!!
Документы по ЭДО (подпись по ЭЦП).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Ивана Никитина, д 12.
Комментарии:
Контактное лицо: Владимир (85594) 7-75-85 для рекламы по лотам koval.vv@tng.ru . Сохранение стоимости СИЗ до конца 2022 года. Первые поставки в июне, июле и августе 2022года.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Необходимые документы:
1. Устав
2. Свидетельство о государственной регистрации
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП)
5. Документ, подтверждающий полномочие на подписание договора
6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата)
7. Лицензии на осуществление конкретных видов деятельности ( если данная деятельность подлежит обязательному лицензированию
8. Выписка из реестра членов СРО (если деятельность предусматривает обязательное членство в СРО)
9. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов
10. Справка Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов
11. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов о принятии
12. Декларации по основным налогам за последний отчетный период
13. Сведения о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018 с отметкой налогового органа о принятии
14. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения.
Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно.
Поставка без предоплаты! Отсрочка от 30 до 90 дней. (укажите ваши условия?).
«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
При предоплате!!!
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем…(условия оплаты).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».

Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки. Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несет Продавец.

- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Владимр. Телефон для связи и вопросов: 8-85594 7-75-85

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4