Request for Proposals No. 132370 
The right to enter into an Agreement for the development of working documentation and execution of construction and installation work on the project:"Upgrade of Cells # 23 and # 24 of 10 kV switchgear of 110/10 kV Substation Zapadnaya." The work...

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Per unit price:1 475 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Total price:1 475 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:03.04.2012 10:07
Last edited:19.03.2012 15:50
Organizer (Initiator):Branch of PJSC ROSSETI North-West in the Komi Republic
Customer's postal address:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Customer's registered address:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Contact email address:oparinaua@komienergo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8212) 28-36-23
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата разработанной проектно-изыскательской документации производится в следующем порядке:
текущие платежи за выполненные проектно-изыскательские работы выплачиваются Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки этапов проектно-изыскательских работ и выставления счета-фактуры.
В случае если фактическая стоимость проектных работ оказалась ниже договорной, расчеты выполняются с корректировкой.
Оплата строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, оказанных услуг, поставки материалов и оборудования, выполняемых Подрядчиком в соответствии с условиями Договора производится в следующем порядке:
оплата текущих платежей производится в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней после подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на основании выставленных Подрядчиком счетов на оплату.
Счет на оплату выставляется Подрядчиком в течение 3 (трех) дней после подписания акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3) на сумму, составляющую 95% (процентов) стоимости принятого объема работ по акту о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3).
Подрядчик обязан предоставить счет-фактуру на полученную сумму оплаты в течение 5 календарных дней с момента получения денежных средств.
Окончательный расчёт за выполненные строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, оказанные услуги, поставку материалов и оборудования по Договору в размере 5% (процентов) от стоимости принятого объема работ по актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3) (п. 7.4.1. Договора) производится в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14), после предоставления Подрядчиком исполнительной документации в соответствии с И 1.13-07, РД-11-02-2006, на бумажном носителе и в формате pdf, получения справки органов Госстройнадзора, Ростехнадзора (при необходимости), на основании счёта на оплату.
Подрядчик после подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14, обязан предоставить счет-фактуру на полную стоимость поставок, работ по Договору, указанную в акте приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14.
Подробно условия оплаты описаны в п.7 проекта договора (Приложение №2 Закупочной документации).
Delivery terms:Одноэтапное проектирование в составе: разработка проектной - сметной документации, обоснование и согласование с Заказчиком принципиальных решений. Разработка рабочей документации. Согласование проектно – сметной и рабочей документации с Заказчиком. Техническое перевооружение ячеек №23 и №24 РУ-10 кВ ПС 110/10 кВ «Западная» в составе: оснащение двух ячеек №23 и №24 ПС 110/10 кВ «Западная» вакуумными выключателями 10 кВ и ОПН; оснащение двух ячеек №23 и №24 ПС 110/10 кВ «Западная» микропроцессорными устройствами РЗиА; телемеханизация ячеек №23 и №24 РУ-10 кВ ПС 110/10 кВ «Западная» с использованием цифрового оборудования; установка узлов учета электроэнергии в ячейках №23 и №24 ПС 110/10 кВ «Западная».
Сроки выполнения проекта и работ: до 04 июня 2012 года.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:03.04.2012 00:00
Results date and time:03.04.2012 00:00
Georeferencing:Россия, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Comments:
Участвовать в запросе предложений могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. Однако, чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:
a) должен быть зарегистрирован в установленном порядке, обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора и иметь соответствующие разрешительные документы, утвержденные законодательством РФ, на выполнение видов деятельности в рамках договора;
b) не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника, в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
с) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
d) должен иметь опыт выполнения аналогичных работ не менее 3 (трех) лет и за последние 3 (три) года не менее 3 (трех) завершенных проектов аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ (услуг);
e) не должен иметь отрицательных отзывов от предыдущих Заказчиков;
f) наличие свидетельства установленного образца о допуске к работам от СРО (либо иные, определенные законодательством РФ разрешительные документы) на выполнение видов деятельности в рамках договора и разрешений;
g) должен проводить политику в области охраны труда (п. 4.1. ГОСТ 12.0.230-2007);
h) желательно наличие сертификата соответствия стандарта ИСО 9001:2000;
i) иным требованиям, установленным закупочной документацией.
Более подробно условия открытого запроса предложений описаны в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Закупочную документацию Участники смогут получить (бесплатно) через Торговую Систему «www.b2b-mrsk.ru» на конкурсной доске.
Обязательства Участника запроса предложений, связанные с подачей Предложений, обеспечиваются неустойкой в размере 3% от предлагаемой Участником цены Договора (с учетом налогов).
Предложения должны быть оформлены по форме, представленной в Закупочной документации, на русском языке, все цены должны быть указаны в российских рублях.
Предложения представляются в Закупочную комиссию Организатора закупки - филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 94 следующим способом:
1. Участники открытого запроса предложений должны подать ценовые Предложения (подписанные ЭЦП вместе с электронной версией оферты и всеми приложениями) в электронном виде через систему www.b2b-mrsk.ru в установленный срок.
2. В течение 7 (семи) календарных дней с момента окончания приема предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru представить в адрес организатора закупки в бумажном виде оригинал коммерческого предложения.
Участник, подавший Предложение только одним из вышеуказанных способов, не будет допущен к участию в закупочной процедуре.
Закупочная комиссия на своем заседании определяет Победителя запроса предложений, как Участника торгов, предложение которого заняла первое место в итоговой ранжировке предложений по степени предпочтительности для Заказчика.
При определении Победителя запроса предложений Закупочная комиссия будет использовать критерии, установленные в закупочной документации.
Организатор закупки оставляет за собой право (но не обязанность) отклонить предложения с ценой, превышающей лимитную.
Организатор запроса предложений намерен воспользоваться правом предоставить участникам запроса предложений возможность добровольно повысить предпочтительность Заявок путем снижения первоначальной цены, при условии сохранения остальных положений Заявки без изменений.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения без возмещения Участникам реального ущерба не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи предложений без каких-либо для себя последствий.
Частичное выполнение поставок, работ (услуг) не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Настоящее Уведомление не является публичной офертой и не накладывает на Организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.04.2012 at 15:56 rejected all bids received
Обоснование: Получено предложение от одного участника - ООО "ТЭС". Предложение участника ООО "ТЭС" не соответствует требованиям закупочной документации и условиям запроса цен
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
1 467 100,00 RUB (price excl. of VAT)
Техническое перевооруж-е ячеек №23 и №24 РУ-10 кВ ПС 110/10 кВ «Западная» для нужд ПО «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»
Signed with e-signature
"TES" OOO
(Bidder 1) Artiushkin G.M.
03.04.2012 09:37:43
Total bids: 1. More >>