Заключение договора на изготовление, доставку и монтаж специальной банковской мебели и оборудования по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2.
Заключение договора на изготовление, доставку и монтаж специальной банковской мебели и оборудования по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2. Изготовление, доставка и монтаж мебели в соответствии со спецификацией. (Production)Collapse
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
► 50% аванс от общей стоимости контракта;
► 50 % - окончательная оплата от общей цены работ в течение 30 (Тридцати) календарных дней после полного завершения Работ, включая устранение выявленных дефектов.
Форма оплаты: безналичная.
Delivery terms:
Срок проведения работ по изготовлению, доставки и монтажа мебели: до 20.10.2017 г.
Место исполнения обязательств: Московская область, г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2.
Georeferencing:
101000, г. Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1
Comments: 1. Требования к поставщику: строго в соответствии ТЗ.
2. Требования к мебели: строго в соответствии ТЗ.
3. Гарантийные и сервисные обязательства на мебель: не менее 24 месяцев.
Иные существенные условия:
► Подписание акта приема передачи и предоставление фотоотчетов в течение 2-х дней с момента завершения работ;
► Закрепление персонального менеджера и проектировщика за Банком для ведения договора и контроля счетов.
Предложение должно содержать:
► информацию, необходимую для оценки параметров, указанных в п.2.1. настоящего Объявления, а именно: Стоимость изготовления, доставки и монтажа мебели в рублях с учетом НДС по форме приложения № 2, (Спецификации к заполнению);
► сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам по форме Приложения № 3 «Анкета участника и квалификационные показатели»;
► развернутую презентацию с указанием информации:
► Количество компаний, которым оказывали услуги.
► фото подтверждение выполненных работ, датированных сроком не позднее 5 лет;
► производственных мощностей (Адрес производственной базы/площадь базы, склада и объем производства (кол-во единиц мебели в год);
► рекомендательные письма от клиентов с указанием контактных лиц и номеров телефонов;
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Регламент проведения процедуры::
Начало проведения и окончание процедуры определено с момента объявления извещения о процедуре до даты завершения приема предложений. На протяжении всего заявленного периода участникам доступна возможность подачи ценовых предложений и их последующее изменение в сторону снижения. Во время проведения процедуры участникам доступна информация о лучшей цене без наименования участника, предлагающего данную цену.
Возможно улучшение предложений (цен и условий) в ходе он-лайн конкуренции до даты окончания подачи заявок:
а) Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данного запроса предложений запроса цен) будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
б) Срок подачи заявок не будет продлеваться, если в течение последних 30 минут не поступит ни одной новой заявки от участников.
Информация для незарегистрированных пользователей системы::
В случае если вы являетесь незарегистрированным пользователем системы и желаете принять участие в закупках Банка «Возрождение» (ПАО) Вам необходимо:
1. Зарегистрировать компанию в системе B2B-Сenter:
http://www.b2b-center.ru/request/application.html
2. Зарегистрировать в системе Вашу электронную подпись (ЭП):
http://www.b2b-center.ru/signature/?show=side_ca
• Если у Вас нет ЭП, то её можно получить в любом удостоверяющем центре Вашего региона: http://www.b2b-center.ru/signature/?show=regions
При обращении в удостоверяющий центр важно акцентировать внимание на том, что ЭП нужна для работы на ЭТП B2B-Center.
По вопросу регистрации электронной подписи обращайтесь по телефону: +7 (495) 989-85-19 доб. 7602
3. Подписать с помощью ЭЦП заявление на доступ.
Заявление на доступ формируется в «Личном кабинете», в разделе «Платежные и юридические документы», «Заявления на доступ».
Для участия в закупках необходимо нажать на ссылку "Подписать ЭП" напротив "Участие в закупках Банка «Возрождение» (ОАО).
• По всем техническим вопросам, связанным с подачей предложения на закупку, Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 989 8519, доб. 7610.