Закуп аптечек автомобильных, аптечек первой помощи работникам,пакетов перевязочных. Прикрепление коммерческих предложений к аукциону обязательно. Аптечки автомобильные в соответствии с приказом МЗиСР РФ №697Н, аптечка первой помощи работникам, состав в соответствии с приказом МЗиСР РФ №169Н. (Buying)Свернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Условия поставки:
Фиксация цены до 31.12.2016г. Поставка в течение 15 дней после подписания спецификации. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя
Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии: аптечки автомобильные в соответствии с приказом МЗиСР РФ №697Н, аптечка первой помощи работникам состав в соответствии с приказом МЗиСР РФ №169Н. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
и выбрал победителя: ЗАО "Виталфарм" – (Участник 9) (Андросов В.В.) с заявкой от 01.07.2016 11:52 и ценой 468 660,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 1, 2.
Отклонил все заявки по позиции № 3
Обоснование: После проведения окончательной переторжки признать победителем
п.п.1,2 ЗАО "Виталфарм" Ленинградская обл. на сумму 482765,80 рублей.
п.3 отклонить в связи с корректировкой заявки.