Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Procurement documentation:
Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Отсрочка платежа 60 дней, цена без НДС с учетом доставки на склад Покупателя.
Delivery terms:
Срок поставки до 01.10.2012г. базис доставки DDR - Челябинский фидиал ОАО "Уралкуз", г. Челябинск, ул. Монтажников, 2
Georeferencing:
454038, Chelyabinsk, Montazhnikov str., 2
Comments: Вся продукция должна быть оригинальная и поставляться с сертификатом качества, сертификатом соответствия.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с Челябинским филиалом ОАО "Уралкуз" обязательна подгрузка документов строго по Перечню (прилагается).
Все участники запроса обязаны загрузить в систему коммерческое предложение или спецификацию, копии уставных и регистрационных документов.
п.2 Бумага "Снегурочка"
По остальным позициям все обычное недорогое.
Ответственный по закупу:
Туева Анна Юрьевна
тел. 8 (351) 725-57-63
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
The Organizer has announced the results on 21.09.2012 at 12:11
and selected the winner: Zaitov S.R. IP – (Bidder 2) (Игнатенко В.А.) submitting a bid dated of 20.09.2012 15:34 totalling to 92 786,30 RUB (price excl. of VAT)
Обоснование: Победитель ИП Заитов С.Р согласно поступившего коммерческого предложения на сумму 93 015 тыс.руб.12 коп без учета НДС.