Запрос предложений № 193880 
Закуп канцелярии для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закуп канцелярии для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА LOMOND 210Х30Х12 ДЛЯ ФАКСА (16 шт.), без указания цены
2. БУМАГА А4 60Г/М2, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (389 шт.), без указания цены
3. СКРЕПКИ СТАЛЬНЫЕ НИКЕЛИРОВАННЫЕ 50ММ КРУГЛЫЕ В УПАКОВКЕ 100 ШТУК (63 шт.), без указания цены
4. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №10 (71 шт.), без указания цены
5. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №24/6 (71 шт.), без указания цены
6. МАРКЕР-ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЬ ERICH KRAUSE ОРАНЖЕВЫЙ (25 шт.), без указания цены
7. МАРКЕР-ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЬ ERICH KRAUSE ЖЕЛТЫЙ (25 шт.), без указания цены
8. МАРКЕР-ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЬ ERICH KRAUSE ГОЛУБОЙ (25 шт.), без указания цены
9. МАРКЕР-ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЬ ERICH KRAUSE РОЗОВЫЙ (25 шт.), без указания цены
10. МАРКЕР-ТЕКСТОВЫДЕЛИТЕЛЬ ERICH KRAUSE ЗЕЛЕНЫЙ (25 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:97 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.11.2012 10:08 (было продлено на 1 ч., 8 мин., 40 cек.)
Дата последнего редактирования:21.11.2012 13:50
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 60 дней, цена без НДС с учетом доставки на склад Покупателя.
Условия поставки:Срок поставки до 07.12.2012г. базис доставки DDR - Челябинский фидиал ОАО "Уралкуз", г. Челябинск, ул. Монтажников, 2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Комментарии:
Вся продукция должна быть оригинальная и поставляться с сертификатом качества, сертификатом соответствия.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с Челябинским филиалом ОАО "Уралкуз" обязательна подгрузка документов строго по Перечню (прилагается).
Все участники запроса обязаны загрузить в систему коммерческое предложение или спецификацию, копии уставных и регистрационных документов.

п.3 Скрепки стальные - никелированные всего 63 упаковки: из них, 30 шт.- 28 мм круглые в упаковке 100 шт, 33 шт- 50 мм круглые в упаковке 100 шт.
п.15 Калькулятор, можно аналог
п.29 Степлер всего 62 шт, из них: №24 ( большой) 32шт., №10 ( маленький)30 шт.
п.30 Блокнот гребень вверх
п.36 Ножницы большие канцелярские
п.54 Салфетки любые чистящие универсальные для экранов из микрофибры.

По остальным позициям все ОБЫЧНОЕ,НЕДОРОГОЕ.

Ответственный по закупу:
Туева Анна Юрьевна
тел. 8 (351) 725-57-63
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.11.2012 в 13:18
и выбрал победителя: ИП Заитов С.Р. – (Участник 1) (Игнатенко В.А.) с заявкой от 27.11.2012 09:38 и ценой 90 755,75 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>