Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:
Базис поставки DDP- ПАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии: Предложения рассматриваются только от заводов-изготовителей, торговых домов, официальных представителей.
Обязательная подгрузка коммерческого предложения на фирменном бланке с указанием цены. В случае неподгрузки данных документов Покупатель вправе не рассматривать кандидатуру участника. Коммерческие предложения/счета можно отправить после завершения торговой процедуры на эл. адрес akapustin@uralkuz.ru.
Для организаций не имеющих договорных обязательств с ПАО "Уралкуз", договор подписывается строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Вся продукция должна поставляться в соответствии с сертификатом качества.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Ответственный по закупке
Капустин Александр Владимирович
akapustin@uralkuz.ru
тел. (35168) 9-24-93
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Вед. специалист службы безопасности
ПАО "Уралкуз"
Игбаев С.С.
(35168) 9-25-47
АО "ЧЛМЗ" – (Участник 1) (Куликов С.Н.) с заявкой от 25.07.2016 11:05 и ценой 3 300 000,00 руб. (цена без НДС) по позиции № 1
ООО "СТЛЗ" – (Участник 12) (Шевнин Г.Б.) с заявкой от 22.07.2016 11:42 и ценой 1 366 949,15 руб. (цена без НДС) по позиции № 2
ООО "ЛМЗ"НОВЫЙ" – (Участник 13) (Шевнин Г.Б.) с заявкой от 22.07.2016 11:37 и ценой 2 506 000,00 руб. (цена без НДС) по позиции № 2
Обоснование: С учетом снижения стоимости предложения по позиции №1 до 2 800 000,00 руб. (сумма без НДС); по позиции №2 на 1шт. до 683 474,58 руб. (сумма без НДС), на 1шт. до 679 600, 00 руб. (сумма без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.