Запрос цен № 366071 
Закупка №130 "ЗИП к оборудованию "CATERPILLAR""

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка №130 "ЗИП к оборудованию "CATERPILLAR""
(Supply)

Категория ОКДП:2911090 Оборудование энергетическое прочее
Категория ОКВЭД:
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 684 714,32 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 684 714,32 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.05.2014 13:13 (было продлено на 13 мин., 49 cек.)
Дата окончания подачи документов:07.05.2014 13:13
Дата последнего редактирования:23.04.2014 04:56
Организатор:АО "Чукотэнерго"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 689000, Чукотский АО г. Анадырь, ул. Рультытегина-35а, ОП ОАО «Чукотэнерго» Анадырская ТЭЦ
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 689000, Чукотский АО г. Анадырь, ул. Рультытегина-35а, ОП ОАО «Чукотэнерго» Анадырская ТЭЦ
Контактный адрес email:aomts@chukotenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42722) 2-05-49
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата в размере 30% от суммы Договора, что составляет _____ (__________) руб., в том числе НДС _____ (__________) руб., не позднее 10 дней со дня готовности Товара к отгрузке.
Окончательная оплата 70% от суммы Договора, что составляет _____ (__________) руб., в том числе НДС _____ (__________) руб., не позднее 10 дней со дня отгрузки Товара и получения По-купателем оригинала Договора.
Условия поставки:Доставка товара производится авиатранспортом за счет Поставщика для ОП Анадырская ТЭЦ ОАО «Чукотэнерго» по адресу:
689000 Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина 35-А.
Транспортировку осуществлять, обеспечивая сохранность Продукции от всякого рода меха-нических повреждений и порче его при перевозке различными видами транспорта с учетом пере-грузок в пути и длительного хранения, а также предохранять его от различных атмосферных яв-лений.
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение товара должно обеспечиваться согласно ГОСТ 15846-2002, при этом способ доставки должен быть выбран исходя из минимальной стоимости транспортных расходов. Консервация Продукции – согласно заводским требованиям.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 689000, Чукотский АО г. Анадырь, ул. Рультытегина-35а, ОП ОАО «Чукотэнерго» Анадырская ТЭЦ
Дата и время рассмотрения заявок:13.05.2014 08:00
Дата и время подведения итогов:16.05.2014 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Приморский край, ст. Первая Речка
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31401134428
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.06.2014 в 01:38
и выбрал победителя: ООО "Финдом-Запчасть" – (Участник 2) (Дущенко В.А.) с заявкой от 06.05.2014 10:51 и ценой 1 682 720,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 320 767,74 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ВИМ Статус Сервис"
(Участник 3) Денисов В.В.
06.05.2014 12:43:49
Лучшее предложение
1 682 720,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Финдом-Запчасть" (Участник 2) Дущенко В.А.
06.05.2014 10:51:25
1 329 671,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ДТК"
(Участник 1) Новик А.М.
06.05.2014 07:12:35
Всего заявок: 3. Подробнее >>