Запрос цен № 246975 
Закупка абразивного инструмента в июне 2013 года

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка абразивного инструмента в июне 2013 года
(Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.05.2013 13:20 (было продлено на 20 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:21.05.2013 09:56
Организатор:ПАО «Ижсталь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Платежное поручение в течение 60 календарных дней с даты поставки продукции на склад Покупателя
Условия поставки:Поставка на склад Покупателя за счет Поставщика до 21.06.2013г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии:
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ОАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;
2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
сведения о составе учредителей (выписка из Устава предприятия, либо учредительный договор);
4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма №2), заверенную печатью (подлинной) ИМНС по месту регистрации;
5. Справку от ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
6. Доверенность, либо иной документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица; другие документы, на усмотрение предприятия, его характеризующие способные повлиять на итоги конкурса – отзывы предприятий, письма о дилерстве и т.д.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
В случае если зарегистрированный в системе участник не имеет возможности самостоятельной подачи предложения в связи с отсутствием ЭЦП возможна подгрузка предложений отправленных на электронную почту организатора.
Для подгрузки предложений от имени Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие трех документов:
-Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации (Должно содержать количество предлагаемой продукции, цена за единицу без НДС, общая сумма без НДС);
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например: устав, доверенность);
-Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора izh-b2b@izhstal.ru.
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.07.2013 в 10:37
и выбрал победителей:
  • ООО "ЦЕНТР "ТЕМП" – (Участник 1) (Тимошина Н.А.) с заявкой от 27.05.2013 12:50 и ценой 435 034,10 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1-9, 13-15
  • ООО ТД "Абразивные заводы" – (Участник 2) (Захаренков С.Е.) с заявкой от 24.05.2013 09:09 и ценой 109 950,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 10, 11
  • ООО "Уралабразив" – (Участник 3) (Захаров В.В.) с заявкой от 27.05.2013 09:21 и ценой 2 503,80 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 12
Обоснование: ООО "СоюзИнструмент" не допущен до тендера СБ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>