Запрос предложений № 3162670 
Закупка автомобильных и сельхоз шин для АПХ Мираторг на период Январь-Апрель 2023г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка автомобильных и сельхоз шин для АПХ Мираторг на период Январь-Апрель 2023г.
Закупка автомобильных и сельхоз шин для АПХ Мираторг на период Январь-Апрель 2023г.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.12.2022 10:00
Дата последнего редактирования:30.11.2022 11:19
Организатор:ООО "ТК "Мираторг" (Московская обл.)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка 72 к.д. со дня поставки
Условия поставки:Согласно конкурсной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Белгородская область,
- Россия, Курская область,
- Россия, Орловская область,
- Россия, Тульская область,
- Россия, Смоленская область,
- Ставропольский край, Георгиевский р-н, село Обильное
- Россия, Брянская область,
Комментарии:
1) Запрос предложений с НДС!!!
2) Объем текущей потребности указан в тендере. При указании цены необходимо учитывать, что тендер проводится на период Январь-Апрель 2023 и в течение данного периода возможны дополнительные заказы шин указанных типоразмеров (+15% от указанного в тендере текущего объема)
3) Цена фиксируется на период Январь-Апрель 2023 года. Изменение цены не допускается. Доставка до покупателя должна быть включена в стоимость товара.
4) Поставка в течении периода Январь-Апрель 2023 года должна осуществляться в ЛЮБУЮ точку указанных областей.
5) Срок поставки ДО 14 календарных дней с момента подачи заявки.
6) Договор по форме организатора процедуры. Протоколы разногласий и доп соглашения, корректирующие условия договора не принимаются.
7) Организатор процедуры вправе заключить договор с любым юридическим лицом со стороны покупателя. Реквизиты компаний, участвующих в данном тендере прикреплены к документации тендера.
8) Предложения по почте не принимаются.
9) ОБЯЗАТЕЛЬНО в поле "Описание аналога" должно быть описание предлагаемого товара в соответствии с требованиями, указанными в тендерной документации!
10)К заявке поставщика ОБЯЗАТЕЛЬНО подгружаются следующие документы:
- Заполненный файл "КП со сроками поставки"
- Подписанные формы договора, и доп соглашений. (для поставщиков не имеющих договоры с юр.лицами)
11) Ваше участие в тендере подтверждает ваше согласие со всеми условиями перечисленными выше.
12) Более подробная информация в Приглашении на участие.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Семененко Артем Сергеевич
+7-919-434-2555
AS.Semenenko@agrohold.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто