Request for Proposals No. 350291 
Закупка экипировки для прыжков с парашютом

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Закупка экипировки для прыжков с парашютом
(Buying)

OKDP category:3321230 
OKVED category:
Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов и инструментов;
Quantity:31 pc; 1
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:25.03.2014 11:00
Last edited:18.03.2014 08:43
Organizer (Initiator):PAO «VASO»
Customer's postal address:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Customer's registered address:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Contact email address:uzpn-oz@air.vrn.ru
Buyer's contact phone number:+8 (473) 249-80-11
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Порядок формирования цены договора: Цена по договору должна включать в себя стоимость товара, работ, услуг, НДС, транспортные затраты и иные затраты, связанные с исполнением договора.
Условия оплаты:
1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течение 45 дней после поставки товара на склад ОАО «ВАСО».
Delivery terms:Срок поставки в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента подписания договора.
Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:01.04.2014 14:15
Results date and time:01.04.2014 14:15
Georeferencing:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Comments:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки. Условия и порядок проведения переторжки изложены в Документации запроса предложений.

1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.03.2014 16:25
Номер извещения на ЕИС:
31400958072
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 01.04.2014 at 15:55
and selected the winner: \"Orfei\" OOO – (Bidder 1) (Агафонов П.Г.) submitting a bid dated of 24.03.2014 17:16 totalling to 776 980,00 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
776 980,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
\"Orfei\" OOO (Bidder 1) Agafonov P.G.
24.03.2014 17:16:51
Total bids: 1. More >>