Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
оплата через 90 дней с момента предоставления Покупателю счетов-фактур и Торг-12.
Условия поставки:
- Поставка товара в течении 10 дней с момента подписания спецификации на склад Покупателя
- В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
- базис поставки г.Междуреченск, центральный склад, г.Гурьевск, ул.Гагарина,1
Место рассмотрения заявок:
г.Междуреченск, ул.Пушкина, 2б
Дата и время рассмотрения заявок:
25.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
25.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Кемеровская область, 652870, г. Междуреченск, ул. Пушкина, д.2Б
Комментарии: В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить в систему следующие документы:
- копии уставных и разрешительных документов;
- заполненную спецификацию;
- подписанный договор ( в случае не согласия с условиями договора, участник обязан уведомить Покупателя о наличи протокола разногласий до принятия решения о выборе победителя)
Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
В случае отсутствия каких-либо из запрашиваемых документов предложение рассматриваться не будет.
Срок заключения договора составляет 5 рабочих дней после подписания протокола.
Контактный телефон службы безопасности: 8(38475)5-25-05, Вавилов Дмитрий Викторович, начальник отдела экономической безопасности Кузбасского филиала ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
ответственное лицо : Попович Мария Николаевна тел. 8 (38475) 5 37 91, почта : popovich@tomusa.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО «Голицыно-Инструмент» – (Участник 7) (Ермаков А.А.) с заявкой от 16.03.2012 12:56 и ценой 308 000,00 руб. (цена без НДС) Предложение за весь лот
202 830,00 руб. (цена без НДС) Предлагается поставка продукции пп. 63-70 (съемники).
В цену предложения не включена продукция пп. 1-62 и 71-73
Доставка продукции до склада Заказчика.
Оплата продукции в течение 30 дней с момента поставки.
Продукция сертифицирована ГОСТ.
Гарантийный срок - 12 месяцев. Подписано ЭП