Запрос предложений № 217833 
Закупка инструмента

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка инструмента
(Buying)

Закупочные позиции:
1. ЛОМ МОНТАЖНЫЙ ЛМ-24 ДЛИНА 1200ММ (4 шт.), без указания цены
2. КУВАЛДА КУЗНЕЧНАЯ ТУПОНОСАЯ 1212-0002 3,0КГ С РУЧКОЙ ГОСТ 11401-75 (5 шт.), без указания цены
3. ЛОМ ОБЫКНОВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЛО-30 ДЛИНА 1500ММ (18 шт.), без указания цены
4. РУЛЕТКА FISCO UM 5М (2 шт.), без указания цены
5. СВЕТИЛЬНИК РВО-42 15М (РВО 220) (6 шт.), без указания цены
6. СКОТЧ МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЙ 50ММХ50М (2 шт.), без указания цены
7. ДИСК ОТРЕЗНОЙ ПО МЕТАЛЛУ 150Х2,5Х22 14А (10 шт.), без указания цены
8. ДИСК ОТРЕЗНОЙ ПО МЕТАЛЛУ 230Х3Х22 (20 шт.), без указания цены
9. ДИСК ОТРЕЗНОЙ ПО МЕТАЛЛУ 125Х1,6Х22 (20 шт.), без указания цены
10. ДИСК ОТРЕЗНОЙ ПО МЕТАЛЛУ 115Х1,6Х22 (20 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.02.2013 15:17 (было продлено на 3 ч., 32 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:15.02.2013 10:39
Организатор:ООО "ТФЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 60 (шестьдесят) календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Срок поставки: в течении 14 дней с момента подписания спецификации. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ленинградская область, Тихвинский р-н, г. Тихвин, тер. Промплощадка.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:187554, Россия, Ленинградская область, Тихвинский р-н, г. Тихвин, тер. Промплощадка
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - tfz_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.02.2013 в 13:19
и выбрал победителя: ООО "Транскомплект" – (Участник 1) (Полева И.С.) с заявкой от 19.02.2013 14:47 и ценой 55 084,75 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>