Закупка канц. товаров ТББФ00389 (Адм. отд. Сазонова) ЦОБФ00169 (ИТС Стронина) ЦОБФ00141 (ИТС Полякова) ЦОБФ00161 (ДПЖ Фомина) С графиком поставки на год / в приложении 4 ТЗ - просьба внимательно ознакомиться и подать заявки соответствующие всем ТЗ единовременноСвернуть
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 8)
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.195 Тетради общие
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
32.99.12.130 Карандаши механические
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
32.99.15.120 Грифели для карандашей
32.99.15.130 Пастели и карандаши угольные для рисования
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
Условия поставки:
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Белгородская обл., Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул. Кирова, д. 12.
Комментарии: Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения.
При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев:
- соответствие ТЗ
- срок поставки/выполнения
- срок гарантии
- цена
- аванс/постоплата
- обеспечение аванса
- деловая репутация и опыт работы
- готовность работы по типовому договору
Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры.
Заключение договора\спецификации, по итогам данной торговой процедуры возможно только по факту соблюдения всех условий и предоставления полного пакета документов согласно вложенному файлу word «Список документов для заключения договора».
Контрагент В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, обязан подкрепить Коммерческое Предложение по форме во вложенном файле, с визой и печатью (В случае отсутствии документа соответствующего ЭТП, предложение не будет рассмотрено)
В КП необходимо так же указать следующее:
-СРОК ДЕЙСТВИЯ КП не менее 30 рабочих дней по завершению торг. процедуры!
- Срок поставки (в календарных днях согласно графика);
- Гарантийный срок годности;
- Стоимость с НДС за единицу лота, руб;
- Условия оплаты (оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 (пятьдесят) календарных дней с момента поставки товара;
- Опыт работы с ГК Русагро, на рынке, лет;
- Готовность работы по типовому договору и спецификации-заключение договора, приложений и спецификации по форме, предоставленной ООО "Тамбовский бекон" (см. вложение);
- статус поставщика.- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада;
- сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара).
1. К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ (не больше 1 месяца давности) ,
2. Финансовая и налоговая отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя, приказ о назначении главного бухгалтера,
3. Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018).
4. Письмо-подтверждение о наличии ресурсов для исполнения сделки.
5. Справка о состоянии расчетов с бюджетом, полученная по ТКС (справка должна быть получена не более чем за 1 месяц на момент заключения договора).
6. Копия лицензий, сертификатов и прочих разрешительных документов (если применимо).
7. Одобрение органа управления контрагента (совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на совершение сделки.
8. Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными и квитанция о приеме данного согласия ФНС.
Предложения, заявленные в данной процедуре, без прикрепленного файла КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Лотам, соответствующего результатам торговой процедуры, рассматриваться не будут.
- БЕЗ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ КП НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО.
-БЕЗ СОГЛАСИЯ С ФНС О РАСКРЫТИИ НАЛОГОВОЙ ТАЙНЫ по кодам 1100 и 1400 КП НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО,
Согласие необходимо зарегистрировать на сайте Хартии АПК, при проверке на информ. ресурсе данные должны отражаться.
- По техническим вопросам прошу ставить получателем организатора торговой процедуры, а технического специалиста в копию.
- По организационным вопросам данного аукциона обращаться по тел.7(4752)550055 доб.268 74., +7(915)870-16-90 DA.Baturova@MBNrs.ru Батурова Дарья Анатольевна, специалист по закупкам и реализации.
- По техническим вопросам обращаться по сот. тел.:
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Юрий Иванович SerdukovUI@MBNrs.ru +7 (910) 321-90-91 compliance@rusagrogroup.ru
Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.