Запрос предложений № 3500906 
Закупка канцелярии

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярии
ручки, карандаши, файлы, бумага, дыроколы, линейки, маркеры, ножницы

Категория ОКПД2:
Количество:916 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.12.2023 20:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
13.12.2023
Дата последнего редактирования:08.12.2023 14:35
Организатор:ООО "ЛУКОЙЛ-УНП"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата на 60 календарный день с момента поступления ТМЦ на склад Покупателя
Условия поставки:С учетом транспортных расходов до склада Покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169300, Россия, Коми респ., г. Ухта, ул. Заводская, д. 11
Комментарии:
ТКП необходимо предоставлять на фирменном бланке с подписью и печатью руководителя. В ТКП должны быть указаны условия оплаты с отсрочкой 60 к.д. с момента поставки, стоимость транспортных расходов включена в стоимость товара, а также цена на товар должна быть указана без НДС. Форма типового договора приложена к пакету документации. Направляя свое предложение, вы соглашаетесь на условия договора и обязуетесь в случае победы подписать его в данной форме. Изменения в форме договора допускаются только со стороны Заказчика при внесении изменений в типовую форму договора внутри Организации. Для дальнейшего заключения договора, необходима регистрация и размещение полного комплекта документов на портале СМБК (Ссылка в документе о необходимых документах). Регистрация и размещение документов обязательны. Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Рубцова Любовь Валерьевна
Lyubov.Rubtsova@lukoil.com
8(8216) 77-15-46

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4