Лот № 1 Предварительного квалификационного отбора № 1313630
Закупка Канцелярских товаров, бумаги для офисной техники, хозяйственных товаров, продуктов питания
Для регионов Макрорегиона Юг (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар)
Закупка Канцелярских товаров, бумаги для офисной техники, хозяйственных товаров, продуктов питания
Для регионов Макрорегиона Юг (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
10 Продукты пищевые
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.12 Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Скрыть 3 категории
Условия оплаты:
100% постоплата
Условия поставки:
г. Ростов-на-Дону, пр.Театральный, д.60
г. Краснодар, ул. Пушкина, 38
г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19Д
С подъемом на этаж
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
344010, Ростов-на-Дону, пр.Театральный, д.60
Комментарии: Уважаемые партнеры, добрый день
Компания Т2 Мобайл, бренд Tele2, объявляет старт процедуры выбора поставщика на закупку канцелярских товаров, бумаги для офисной техники, хозяйственных товаров, продуктов питания для подразделений компании Tele2 в Ростовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.
Тендер пройдет в разрезе трёх Лотов.
1. Поставки для офисов макрорегиона Юг (Ростов-на-Дону, Волгоград. Краснодар)
2. Поставки для подразделений БИТ и NOC (Ростов-на Дону)
3. Поставки для подразделения Контактного центра (Ростов-на Дону)
Для подачи заявки просьба заполнить и прислать следующую документацию:
1. Заявление о соответствии квалификационным требованиям к осуществлению поставки с печатью и подписью организации, плюс подтверждающая документация, указанная в столбце Е заявления.
2. Заявление о соответствии квалификационным требованиям к поставщику с печатью и подписью организации, плюс подтверждающая документация, указанная в столбце Е заявления.
3. Спецификации в формате Excel, а также в формате коммерческого предложения с печатью и подписью (отдельно для каждого Лота). К заполнению ячейки, закрашенные жёлтым.
Шаблон договора прикладываем для ознакомления.
Обращаем внимание, что вы можете подать заявку как на один Лот, так и на все Лоты одновременно. Заявление на один из Лотов будет принято при наличии заполненной спецификации для данного Лота.
По результатам процедуры будут заключены договоры для каждого Лота сроком на 2 года.
Заранее благодарим за участие!
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.