Запрос предложений № 120391 
Закупка канцелярских товаров для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярских товаров для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Закупочные позиции:
1. КНИГА АМБАРНАЯ 96 ЛИСТОВ КЛЕТКА ОБЛОЖКА ПЛОТНЫЙ КАРТОН (36 шт.), без указания цены
2. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ БЕЛЫЙ (81 шт.), без указания цены
3. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ БЕЛАЯ В ПЛАСТИКОВОМ БОКСЕ (44 шт.), без указания цены
4. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 38Х51ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (15 шт.), без указания цены
5. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 76Х76ММ 100 ЛИСТОВ С ЛИПКИМ СЛОЕМ (69 шт.), без указания цены
6. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 76Х51ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ (52 шт.), без указания цены
7. БЛОКНОТ А6 50 ЛИСТОВ СПИРАЛЬ ОБЛОЖКА КАРТОН (30 шт.), без указания цены
8. ДЫРОКОЛ НА 30 ЛИСТОВ С ЛИНЕЙКОЙ (10 шт.), без указания цены
9. ЕЖЕДНЕВНИК А5 320СТР ОБЛОЖКА ИЗ КОЖЗАМЕНИТЕЛЯ (12 шт.), без указания цены
10. КАРАНДАШ ЧЕРНОГРАФИТОВЫЙ "КОНСТРУКТОР" ТМ (87 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:150 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.02.2012 09:00
Дата последнего редактирования:31.01.2012 10:04
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100%- в течение 45 (сорока пяти) дней с момента получения Товара на ст. назначения.
Условия поставки:Срок поставки: февраль2012 г. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копиий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 3/1
- Россия, Республика Саха (Якутия), ПОВАГОННЫЕ - Станция Нерюнгри-Грузовая Д.-Вост. ЖД код 911605, КОНТЕЙНЕРНЫЕ - Станция Беркакит Д.-Вост. ЖД код 911408
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ЦЕН И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ. Коммерческое предложение должно быть действительно не менее двух месяцев. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбра в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.02.2012 в 06:33
и выбрал победителя: ИП Конарева Е.Н. – (Участник 2) (Конарева Е.) с заявкой от 07.02.2012 03:55 и ценой 148 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>