Запрос предложений № 180495 
Закупка канцелярских товаров для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярских товаров для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Закупочные позиции:
1. АНТИСТЕПЛЕР МАТЕРИАЛ КОРПУСА МЕТАЛЛ/ПЛАСТИК (16 шт.), без указания цены
2. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ БЕЛЫЙ (116 шт.), без указания цены
3. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х90ММ БЕЛАЯ В ПЛАСТИКОВОМ БОКСЕ (25 шт.), без указания цены
4. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 38Х51ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (65 шт.), без указания цены
5. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 76Х76ММ С ЛИПКИМ СЛОЕМ (85 шт.), без указания цены
6. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 76Х51ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ (55 шт.), без указания цены
7. БЛОКНОТ А6 80 ЛИСТОВ ГРЕБЕНЬ ОБЛОЖКА КАРТОН (60 шт.), без указания цены
8. ВАТМАН А1 860Х610 200Г/М2 (300 шт.), без указания цены
9. ДЫРОКОЛ НА 30 ЛИСТОВ С ЛИНЕЙКОЙ (1 шт.), без указания цены
10. КАРАНДАШ ЧЕРНОГРАФИТОВЫЙ KORES С ЛАСТИКОМ (250 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.10.2012 10:00
Дата последнего редактирования:11.10.2012 02:43
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата происходит путем перечисления на расчетный счет покупателя в следующем порядке:100% оплата в течение 60 дней с момента поступления продукции на склад
Условия поставки:Обязательное наличие дилерской документации на продукцию.
Срок поставки ноябрь 2012г
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие, паспорта качества, либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 678960, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-т. Ленина, д. 3/1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 3/1
- Россия, Республика Саха (Якутия), 678960, г. Нерюнгри, ул. Промышленная, 1 (База материально-технического снабжения ОАО ХК "Якутуголь")
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.10.2012 в 02:56
и выбрал победителя: ООО ТК "Б и К" – (Участник 1) (Федоренко В.В.) с заявкой от 16.10.2012 08:18 и ценой 62 665,50 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>