Запрос предложений № 569060 
Закупка канцелярских товаров для ОАО "Группа Илим" филиал в г. Усть-Илимске.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка канцелярских товаров для ОАО "Группа Илим" филиал в г. Усть-Илимске.
(Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2015 11:49 (было продлено на 19 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:16.10.2015 11:47
Организатор:АО "ГРУППА "ИЛИМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа в размере 100% от суммы поставленной продукции согласно выставленных счетов-фактур и товарной накладной по форме Торг 12 на 30 (тридцать) календарных дней с даты поставки.
Предоплату не осуществляем.
Условия поставки:DDP г. Усть-Илимск (Цена должна включать транспортные расходы).
Срок поставки: до 10.01.2016г.- одной партией.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:666684, Россия, Иркутская область, г. Усть-Илимск, промплощадка ЛПК.
Комментарии:
Контактное лицо по техническим вопросам - Колесник Серафима Михайловна Ведущий менеджер по снабжению (39535) 93-752 Serafima.Kolesnik@usk.ilimgroup.ru

Необходимо предоставление сертификата качества.

АНАЛОГИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Дата выпуска продукции - не ранее второго полугодия 2014г. или 2015г.

Принимаем только полные предложения по всем позициям в лоте.

Для заключения договора необходима выписка ЕГРЮЛ предприятия не позднее сентября 2015г.

Особые требования к предоставлению документов - не позднее 3 (трех) дней с момента отгрузки продукции Поставщик обязан направить в адрес Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Усть-Илимске факсимильной связью счет-фактуру и товарную накладную, оформленным по унифицированным формам. Оригиналы всех документов одновременно направляются по почте заказным письмом в адрес Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Усть-Илимске.

Требования к форме контракта -по форме Покупателя. Без протокола разногласий.

Для новых поставщиков, необходимо предоставление документов: свидетельство о гос. регистрации, о постановке на учет в налоговую, устав предприятия (стр. где указаны учредители, уставный капитал и последняя стр.), анкета с реквизитами Поставщика и др. Договор заключается после проверки службой безопасности Покупателя. Поставщику необходимо предоставить документы, подтверждающие официальный статус представителя производителя.

«Данный запрос коммерческих предложений не является приглашением к участию в торгах
или публичном конкурсе по смыслу ст.ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и/или Федеральных законов
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для Государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц».
Покупатель является коммерческой организацией, не подпадающей под действие
Федеральных законов № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Все действия по запросу и получению коммерческих предложений до момента
подписания договора считаются преддоговорной работой и не накладывают на покупателя
обязательств, превышающих перечисленные обязательства в размещенных условиях
потенциальной закупки».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.10.2015 в 10:58
и выбрал победителя: ООО "ВИВАТТОЙС" – (Участник 2) (Казанкапова Ю.А.) с заявкой от 20.10.2015 11:19 и ценой 1 760 695,10 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: Победитель выбран на основании лучшего КП.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>