Запрос предложений № 151796 
Закупка картриджей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка картриджей
(Supply)

Общая стоимость закупки:248 092,80 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.06.2012 17:00
Дата последнего редактирования:31.05.2012 16:11
Организатор:ФГУП "НИИ "Квант"
Почтовый адрес заказчика:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Местонахождение заказчика:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Контактный адрес email:kvantozk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 745-71-02
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания товарной накладной обеими сторонами
Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала и иных сопутствующих услуг, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Сроки поставки товара: В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания договора

Требования к товару:
- Продукция должна быть новой (не бывшей в эксплуатации) и поставляться комплектно
- Руководство по эксплуатации (на русском языке)
- Сертификат соответствия
- Товар должен быть безопасен для здоровья и жизни потребителя
- Товар должен поставляться в коробке, упаковке и т.д., без нарушения целостности.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Дата и время рассмотрения заявок:15.06.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:15.06.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.06.2012 в 16:57
и отклонил все заявки
Обоснование: Не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен (запроса котировок), а именно отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность.

Скачать протокол_№95.doc (84 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
239 985,22 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Подписано ЭП
ООО "Супервэйв Групп" (Участник 1) Иванов А.Н.
07.06.2012 15:16:05
Всего заявок: 1. Подробнее >>