Запрос предложений № 187192 
Закупка хоз. инструмента для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка хоз. инструмента для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"
Хоз. инструмент (Supply)

Закупочные позиции:
1. ЛОПАТА СНЕГОУБОРОЧНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ С ЧЕРЕНКОМ (35 шт.), без указания цены
2. ЩЕТКА ДЛЯ УБОРКИ ПОЛА ПЛАСТИК/ЩЕТИНА ИСКУССТВЕННАЯ (250 шт.), без указания цены
3. ЗАМОК ВС-160 НАКЛАДНОЙ (30 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:35 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.11.2012 14:30
Дата последнего редактирования:23.11.2012 14:24
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Грузополучателя, доставка до склада Грузополучателя за счет Поставщика
Условия поставки:Окончательный срок поставки 05.12.2012г.
Базис поставки DDP- Челябинский филиал ОАО "Уралкуз", 454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Комментарии:
Весь инструмент закупается с сертификатом или паспортом, измерительный инструмент закупается еще и с поверкой.
В рамках электронной торговой процедуры рассматриваются предложения испытанных производителей.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Вся продукция должна поставляться с паспортом качества, свидетельством о поверке.
Год выпуска - 2011 год.-2012 год.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Все участники запроса обязаны загрузить в систему коммерческое предложение или счет, копии уставных и регистрационных документов сразу.
Ответственный по закупке
Тюменцева Людмила Александровна
тел 8 /351/ 725-57-60
факс 8 /351/ 725-23-38
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.11.2012 в 14:42 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0