Request for Proposals No. 566594 
Purchase of computer equipment and software.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Purchase of computer equipment and software.
According to the statement of work. (Buying)

OKDP category:3020100 
OKVED category:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Quantity:75 pc; 1
Per unit price:13 335,13 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 000 134,96 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:20.10.2015 10:55 (was extended by 55 min, 27 sec)
Last edited:09.10.2015 11:17
Organizer (Initiator):PAO «VASO»
Customer's postal address:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Customer's registered address:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Contact email address:uzpn-oz@air.vrn.ru
Buyer's contact phone number:+7 (473) 241-09-93
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Условия оплаты:
1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после поставки товара на склад ПАО «ВАСО».
Delivery terms:Сроки поставки: ноябрь 2015г.
Поставка и выгрузка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Частичная поставка товара не допускается.
Venue of bids examination:Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 27
Date and time of bids consideration:22.10.2015 14:15
Results date and time:27.10.2015 14:15
Georeferencing:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Comments:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки или дополнительных ценовых аудио переговоров.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502838801
Results reports
Bids opening results report
Download file 961.pdf (365 Kb)
Bid evaluation report
Download file 961 зп-2.pdf (265 Kb)
Final results report
Download file 961.pdf (660 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 28.10.2015 at 08:28
and selected the winner: "ORGTEK" OOO – (Bidder 5) (Жуков Е.И.) submitting a bid dated of 20.10.2015 10:25 totalling to 759 478,50 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: За наименьшую стоимость
Notifications have been sent to bidders.
  • Rebidding No.1 is held on 27.10.2015 at 10:00
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
759 478,50 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Bid is admitted to rebidding
Signed with e-signature
"ORGTEK" OOO
(Bidder 5) Zhukov E.I.
20.10.2015 10:25:27
790 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Bid is admitted to rebidding
Signed with e-signature
"VISTLAN" Ltd (Bidder 2) Minaev A.M.
20.10.2015 10:15:09
841 900,50 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Bid is admitted to rebidding
Signed with e-signature
"Display Baltika" OOO
(Bidder 3) Semenchik V.V.
20.10.2015 10:02:50
921 348,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 17%)

Bid is admitted to rebidding
Signed with e-signature
NPF "Kvadrat-ES" OOO
(Bidder 4) Vovk S.Iu.
20.10.2015 09:39:39
968 420,10 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Bid is admitted to rebidding
Signed with e-signature
"ELPO Plus" OOO
(Bidder 1) Skripchenko D.N.
19.10.2015 17:43:19
Total bids: 5. More >>