Запрос цен № 555463 
Закупка материалов для ремонта кровли для нужд ОАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка материалов для ремонта кровли для нужд ОАО "Уралкуз"
(Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.09.2015 15:00
Дата последнего редактирования:10.09.2015 08:50
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:Период поставки: октябрь 2015г..
Cрок поставки в течение 5 дней после подписания спецификации. Базис поставки DDP- ОАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Внимание! Цены выставлять с учетом доставки до склада покупателя.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Спецификации, или коммерческие предложения, или счет по окончании закупочной процедуры направлять на электронный адрес исполнителя по запросу цен/предложений: Макарова Анна Юрьевна, тел. 8 (351-68)9-22-38, факс 8 (351-68)9-26-81; e-mail: amakarova@uralkuz.ru

При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru

Организация, выбранная победителем на поставку ТМЦ и не имеющая договорных отношений с ОАО "Уралкуз", должна предоставить в трехдневный срок выписку из ЕГРЮЛ(давностью не более месяца на момент предоставления).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Игбаев Салават Сафиевич
+7 (35168) 9-27-26; 9-25-47
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.07.2017 в 09:13
и отклонил все заявки
Обоснование: Закупочной комиссией ОАО "Уралкуз" принято решение признать торги несостоявшимися и объявить их повторно в связи с техническими проблемами и невозможностью потенциального участника торговой процедуры подать заявку на участие в запросе цен.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2