Закупка мебели и предметов интерьера для работников АО "МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК ИМ. А.В. ВАРИЧЕВА" Диван, стулья, жалюзи, скамья, шкаф.
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
EF5 Мебель, предметы интерьера, принадлежности
Участники закупки:
Все поставщики
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
13.92.15.120 Шторы для интерьеров
13.92.22 Брезенты, навесы и маркизы (шторы от солнца); паруса для лодок, яхт или десантных плавучих средств; палатки, тенты и снаряжение для кемпинга (включая надувные матрасы)
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
31.09.1 Мебель прочая
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
31.09.12.111 Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка не менее 70 дней
Условия поставки:
Поставка до склада Покупателя. Базис поставки DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Курская обл, г Железногорск, мкр Промплощадка-2
Комментарии: Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Обязательно при подаче предложения заполнение полей:
1) "Наименование аналога/позиции у поставщика", где указываете конкретную модель товара;
2) Срок поставки;
3) Количество к поставке;
4) Ед.изм. Поставщика;
5) Валюта предложения поставщика;
6) Условия платежа;
7) Базис поставки;
8) Город отгрузки (Железногорск).
Все вопросы необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Требуемые условия:
1. Поставка на условиях DDP.
2. Отсрочка платежа не менее 70 дней с момента поставки на склад грузополучателя.
3. Согласие на единый платежный день 5 - 7 дней.
4. Заключение договора в редакции компании Металлоинвест:
https://www.metalloinvest.com/purchases/zaklyuchenie-
dogovora/
5.Наличие электронного документооборота (Контур.Диадок)
6. Гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
6. Аккредитация компании:
https://www.metalloinvest.com/purchases/kak-stat-postavshchikom/
Квалификационный отбор – группа закупок EF5 Анкета №912
https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation/view/912/
При выборе поставщика во внимание будет приниматься OTIF поставщика (% своевременности поставки).
Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) необходимо обратиться в службу по работе с поставщиками по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620, назвав номер процедуры.
По всем остальным вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Фоминой Анастасии Владимировне - тел.: 8-920-201-59-10, эл. почта: av.fomina@metalloinvest.com
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.