Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: | Да |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Использовать приведенную стоимость Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость. : | Да |
Возможность подачи заявок в различных валютах При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры. : | Да |
Условия оплаты: | Предпочитаемые условия оплаты - 100% постоплата по факту поставки всего объема ТМЦ на склад покупателя в течение 30 р.д. после подписания УПД/ТОРГ-12 и получения счета от Поставщика |
Условия поставки: | Базис поставки: DDP Россия, ст. Новая Чара (ВСЖД, код станции 904300, Каларский район, Забайкальский край) Поставщик обеспечивает упаковку товара, обеспечивающую целостность и сохранность товара. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Забайкальский край, Каларский район, Новая Чара |
Комментарии: 1. Требуемые условия к качеству товара – в соответствии с чертежами оригинального производителя;
2. Рассмотрение аналогов - рассматриваются аналоги с характеристиками не хуже заявленных. В случае предложения аналога указывается номер чертежа продукции, марка материала и в конкурс прикладывается чертеж для проведения процедуры согласования;
3.Требования к форме контракта - по форме Покупателя;
4.Формирование цены товара - стоимость тары и транспортных расходов включены в цену товара;
5. Приемка продукции на склад – приемка и оплата продукции осуществляется после осуществления входного контроля на складе покупателя.
Согласие с условиями приложенной к настоящему запросу типовой формы договора будет рассматриваться ООО «Удоканская медь», как конкурентное преимущество.
При наличии возражений по условиям типовой формы договора необходимо заполнить форму протокола разногласий.
В случае направления протокола разногласий в адрес ООО «Удоканской медь», ООО «Удоканская медь» оставляет за собой право не допускать участие в конкурентной процедуре и не рассматривать направленное предложение».
Также предлагаем заключить соглашение о ведении переговоров или присоединиться к общим условиям о порядке ведения переговоров по заключению договора, размещенными на веб-сайте ООО «Удоканская медь» в сети «Интернет» по адресу https://udokancopper.ru/suppliers/contractual_terms/, путем направления в адрес ООО «Удоканская медь» уведомления о присоединении к общим условиям о порядке ведения переговоров по заключению договора.
В направляемом предложении необходимо указать согласие/несогласие с ответственностью Поставщика за нарушение сроков поставки:
1. неустойка 0,1 % от стоимости спецификации за каждый день просрочки за первые 10 дней нарушения сроков поставки;
2. с 11 дня просрочки штраф за несвоевременную поставку составит 1% в день;
3. общая ответственность Поставщика за нарушение сроков поставки не может превышать 20% от Договорной Стоимости. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |