Запрос предложений № 3443245 
Закупка новогодних корпоративных подарков для сотрудников предприятия. Общий бюджет закупки - 4 768 000 руб. Необходимое количество подарков - 4725 наборов.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:4 725 набор
Цена за единицу продукции:1 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:4 725 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.10.2023 15:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
13.10.2023
Дата последнего редактирования:05.10.2023 12:00
Организатор:АО «СЛПК»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:Оплата после поставки товара Покупателю/Заказчику на основании сч-фактуры/УПД и/или подписанного акта Сторонами
Условия поставки:DDP - г. Сыктывкар, пр-т Бумажников, 2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167018, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-кт Бумажников, д. 2
Комментарии:
Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее 30 дней с даты окончания процедуры на площадке B2B.

АО «Монди СЛПК» оставляет за собой право изменить срок сбора технико-коммерческих предложений, отменить сбор технико-коммерческих предложений, отказаться от всех предложений, при этом претенденты не вправе требовать возмещения прямых или косвенных убытков.
Решение о выборе контрагента по настоящему запросу либо об отклонении всех поступивших заявок будет принято после рассмотрения представленных предложений.
Уведомление претендента о результатах тендера предоставляется в случае положительного результата и решения о заключении договора, остальным участникам может предоставляться только по их письменным запросам в целях мотивации к устранению недостатков или улучшения привлекательности их предложений.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением технико-коммерческих предложений возмещению не подлежат.
Настоящее сообщение не является объявлением о проведении процедуры торгов, в связи с чем требования статей 447 - 449 Гражданского кодекса РФ не подлежат применению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Едапина Екатерина Павловна
Директор по корпоративным коммуникациям.
+7 8212 69-95-33
Ekaterina.Edapina@mondislpk.com

Сичкарь Ирина Викторовна
Офис-менеджер. Управление корпоративных коммуникаций.
+7 8212 69-86-87
Irina.Sichkar@mondislpk.com

Поповцев Илья Константинович
Ведущий специалист. Управление закупок.
+7 8212 69-98-20
+7 922 272 04 86
Ilya.Popovtsev@mondislpk.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто