Запрос цен № 1021728 
Закупка оборудования, материалов, вспомогательного оборудования для ремонта пожарной сигнализации в производственном цехе № 14 АО "Авангард"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка оборудования, материалов, вспомогательного оборудования для ремонта пожарной сигнализации в производственном цехе № 14 АО "Авангард"

Категория ОКПД2:
43.2  Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
Категория ОКВЭД2:
43.2  Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:551 278,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.05.2018 18:05 (было продлено на 5 мин., 29 cек.)
Дата последнего редактирования:15.05.2018 15:39
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В цену заключаемого договора включается цена товара, стоимость упаковки и маркировки, расходы Поставщика на доставку до склада Покупателя, а также необходимые к уплате расходы на страхование, затраты на гарантийное обслуживание, уплату пошлин, налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Договора.
Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Расчет за поставляемый Товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% стоимости в течение 20 рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора, предоставления документа, подтверждающего открытие спецсчета, и на основании счета Поставщика.
- Покупатель оплачивает 80% стоимости в течении 20 рабочих дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, счет-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) и на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами договора.
Поставщик обязуется поставить Покупателю товар в полной комплектации, соответствующий характеристикам, и относящимися к нему документами.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:28.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:08.06.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806481574
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 301 ОЗК.docx (25 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.05.2018 в 11:11
и выбрал победителя: ООО "Телепорт" – (Участник 1) (Пыркин В.В.) с заявкой от 25.05.2018 17:35 и ценой 484 972,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
484 972,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Телепорт"
(Участник 1) Пыркин В.В.
25.05.2018 17:35:29
489 984,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЕЛЕКОМ-СМОЛЕНСК"
(Участник 3) Сергеев Д.В.
25.05.2018 17:02:12
529 693,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АСБ-КОМПЛЕКТ"
(Участник 2) Орлов В.В.
25.05.2018 16:52:12
Всего заявок: 3. Подробнее >>