Запрос предложений № 166965 
Закупка офисной мебели для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка офисной мебели для нужд ОАО ХК "Якутуголь"
Мебель должна быть одной цветовой гаммы. Предпочтительные цвета: ольха, орех пегас.

Закупочные позиции:
1. КРЕСЛО PRESTIGE ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ, С ПОДЛОКОТНИКАМИ (21 шт.), без указания цены
2. СТУЛ ISO С11 ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ (40 шт.), без указания цены
3. СТОЛ РАБОЧИЙ "КОНКУРЕНТ" Х95-01.56Л ЛЕВЫЙ УГЛОВОЙ, РАЗМЕРЫ 850Х1400Х726, ЦВЕТ ОЛЬХА (13 шт.), без указания цены
4. СТОЛ РАБОЧИЙ "КОНКУРЕНТ" Х94-01.56П ПРАВЫЙ УГЛОВОЙ, РАЗМЕРЫ 850Х1400Х726, ЦВЕТ ОЛЬХА (12 шт.), без указания цены
5. ТУМБА ПРИСТАВНАЯ "КОНКУРЕНТ" М94-01.56, РАЗМЕРЫ 640Х418Х726, ЦВЕТ ОЛЬХА (25 шт.), без указания цены
6. ШКАФ "КОНКУРЕНТ" FD1-01.56Л ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, РАЗМЕРЫ 330Х830Х2204, ЦВЕТ ОЛЬХА, 5 ПОЛОК (30 шт.), без указания цены
7. ШКАФ "КОНКУРЕНТ" FD2-01.56Л ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, РАЗМЕРЫ 346Х830Х2204, ЦВЕТ ОЛЬХА, 3 ПОЛКИ, 2 ДВЕРИ (6 шт.), без указания цены
8. ШКАФ "КОНКУРЕНТ" S82-01.56Л ДЛЯ ОДЕЖДЫ, РАЗМЕРЫ 435Х830Х2204, ЦВЕТ ОЛЬХА, 2 ДВЕРИ (13 шт.), без указания цены
9. СТОЛ "ВЕГАС" Е43-01.43П ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, РАЗМЕРЫ 1890Х918Х746, ЦВЕТ НОЧЕ МИЛАНО (3 шт.), без указания цены
10. СТОЛ "ВЕГАС" Е50-01.43П ПРИСТАВНОЙ, РАЗМЕРЫ 1700Х820Х746, ЦВЕТ НОЧЕ МИЛАНО (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.08.2012 09:00
Дата последнего редактирования:09.08.2012 12:13
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в течении 45 дней после поступления продукции на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость Продукции.
Условия поставки:Срок поставки: сентябрь 2012 г.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Право собственности и риск случайной гибели на продукцию переходит от Поставщика к Покупателю на станции назначения. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 678960, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-т. Ленина, д. 3/1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 3/1
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.08.2012 в 09:19 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Единственный участник
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>