Запрос предложений № 3518805 
Закупка офисных кресел для нужд АО "Дикси Юг"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка офисных кресел для нужд АО "Дикси Юг"
См. подробнее закупочную документацию и ТЗ

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.12.2023 14:07 (было продлено на 7 мин., 12 cек.)
Дата последнего редактирования:21.12.2023 10:53
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:100% постоплата с отсрочкой 60 кал.дней
Условия поставки:Для офисов: Доставка транспортом и силами поставщика. Доставка, подъем, сборка, утилизация упаковки входит в стоимость товара согласно адресной программы.
Для РЦ: Доставка транспортом и силами поставщика. Доставка до РЦ входит в стоимость согласно адресной программы.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- г Санкт-Петербург
- г Москва
- Ярославская область, Ярославль
- Тульская область, Тула
- Московская область, Серпуховский р-н, д. Всходы, д.100
- г. Санкт-Петербург, поселок Шушары, Московское шоссе, д. 70 к. 4 литера В
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Обязательные условия для участников:
1 Условия оплаты - 100% постоплата с отсрочкой 60 кал.дней
2 Согласие КА на подписание типовой формы договора (во вложении, файл "Проект договора")
3 Фиксация цены по 31.03.2024г. (подтвердить согласие)
4 Для офисов: Доставка транспортом и силами поставщика. Доставка, подъем, сборка, утилизация упаковки входит в стоимость товара согласно адресной программы.
5 Для РЦ: Доставка транспортом и силами поставщика. Доставка до РЦ входит в стоимость согласно адресной программы.
6 Гарантия на кресло не менее 12 месяцев
7 Возможность предоставить 1 образец изделия каждого наименования (Да/Нет)
8 Указать срок предоставления образцов, кал. дни. Территориально доставка образцов в офис Москва-Сити
9 Контактное лицо со стороны участника (ФИО, должность, контактный телефон, email)
10 Покупатель вправе в одностороннем порядке изменить количество оборудования в пределах 30% (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения). При этом остальные условия поставки, включая условия по цене и отсрочке платежа, остаются неизменными.


Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.

Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: +7 495 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.

Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете, раздел "Подписки и рассылки"

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.12.2023 в 18:12
и отклонил все заявки
Обоснование: Отмена потребности
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>