Запрос предложений № 132303 
Закупка оргтехники.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка оргтехники.

Закупочные позиции:
1. ВИДЕОКАРТА DDR-III GIGABYTE PCI-E NV GV-N210D3-1GI GF210 1024MB 64BIT 590/1405 HDMI+DVI-I+CRT RTL (3 шт.), без указания цены
2. МОДУЛЬ ПАМЯТИ DDR-III 2048MB 1333MHZ 256Х8 NCP (3 шт.), без указания цены
3. МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА DDR-III GIGABYTE GA-G41MT-S2P SOC-775 IG41 MATX SATA AC97 8CH GBLAN VGA (3 шт.), без указания цены
4. КОРПУС FOXCONN TLA-397 BLACK/SILVER 400W ATX USB AUDIO MIC FAN AIRDUCT (3 шт.), без указания цены
5. НАКОПИТЕЛЬ SEAGATE ORIGINAL SATA-III 500GB ST500DM002 (7200RPM) 16MB (3 шт.), без указания цены
6. КЛАВИАТУРА OKLICK 340М LITE STANDART BLACK PS/2 PO (3 шт.), без указания цены
7. МАНИПУЛЯТОР МЫШЬ OKLICK 125M BLACK OPTICAL (800DPI) USB (3 шт.), без указания цены
8. ПРОЦЕССОР INTEL LGA775 CELERON-347 3066/533/512К/EM64Т (3 шт.), без указания цены
9. КАРТРИДЖ HP Q2612A ДЛЯ LJ 1010/1012/1015/1020/1018/1022/3015/3020/3030/3050/3052/3055 (1 шт.), без указания цены
10. ТОНЕР-КАРТРИДЖ HP Q5949X ДЛЯ LJ 1160/1320 (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:100 440,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2012 15:39
Дата последнего редактирования:19.03.2012 14:24
Организатор:ООО "УРМО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставляемую продукцию (товар) производится после получения продукции (товара) на складе Покупателя в течение 60 дней с момента получения счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ. Транспортные расходы по доставке включены в стоимость продукции (товара).
Условия поставки:Поставка до склада Покупателя в г. Челябинске. Срок поставки – февраль 2012 г.. Качество поставляемой продукции (товара) подтверждается сертификатом качества (паспортом) предприятия – изготовителя. Поставщик должен быть производителем, либо дилером (дистрибьютором), подтвержденным соответствующим сертификатом от производителя.
Заключение договора по форме ООО «УРМО» БЕЗ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 2-я Павелецкая, д. 14
Комментарии:
Покупатель вправе отклонить заявку за не выполнение требований указанных в запросе предложений.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, учредительные документы предоставляются победителем после проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.04.2012 в 08:53
и выбрал победителя: ООО "Пейджерком" – (Участник 2) (Теляков В.А.) с заявкой от 26.03.2012 15:09 и ценой 57 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>