Запрос предложений № 3573579 
Закупка, поставка, демонтаж, монтаж и ПНР холодильного оборудования ГМ Шуя 1 Свердлова в рамках программы "Редизайн, расположенный по адресу: РФ, Ивановская область, Шуйский район, г. Шуя, ул. Свердлова дом №121

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.02.2024 16:25 (было продлено на 25 мин., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:14.02.2024 10:18
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:См. подробнее в наименовании лотов.
Условия поставки:См. подробнее в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Краснодарский край, Краснодар
- Воронежская область, Воронеж
- Россия, Московская область
- Тюменская область, Тюмень
- Свердловская обл
- Ставропольский край, Ставрополь
- Астраханская область, Астрахань
- Челябинская область, Челябинск
- Ивановская область, Иваново
- Удмуртская Республика, Ижевск
- Россия, Владимирская область,
- Россия, Пермский край,
- Россия, Тамбовская область,
- Волгоградская область, Волжский
- Ивановская обл, г Шуя, ул Свердлова, д 121
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия :

• Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота

• По результатам торгов победитель определяется в зависимости от выбора поставщика холодильного оборудования, по наименьшей стоимости за лот.

• Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб

• Цены должны быть указаны только в рублях. Подтверждение фиксации стоимости в рублях сроком не менее 3 месяца.

• Гарантийный срок: 36 месяцев на оборудование, 24 месяца на выполняемые работы и материалы и автоматику.

• Общий срок проведения работ составляет 40 календарных дней:
- на производство подготовительных работ к демонтажу/монтажу ХМ — 8 к.д.
- на производство работ по демонтажу/монтажу ХО — 15 к.д.
- на ПНР и подготовку к сдаче работ в эксплуатацию — 12 к.д.
- на сдачу работ в эксплуатацию и устранение замечаний РК/ИК — 5 к.д.

• Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.

• При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. запросы недостающей документации отправлять не будут

• Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ

• Ориентировочная дата начала работ: 24.03.2024г.

• Срок подготовки строительного задания и выдачи его на строительную площадку: 7 календарных дней с момента размещения заказа (датой размещения заказа считать дату оповещения КА о победе в конкурсе)

• Срок готовности оборудования к отгрузке - 24.03.2024г.

• Условия доставки/монтажа: силами Поставщика.

• Согласие на условия договора и порядок финансирования.

• Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3

• Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях

• Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3

• Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3

• Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3

• Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика

• Срок действия КП не менее 3 месяца

• Обязательное заполнение Приложения 6.3. Карточка участника для неаккредитованных КА

• Обязательно предоставление пакета док-ов на аккредитацию, для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию")



Прочие требования :
• Контрагент одновременно не имеет в работе более 5 объектов на выполнение СМР по ХО, по которым не истек срок окончания работ (на дату выхода КА на объект)


• В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.
Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников

• В связи с различными факторами (строительная готовность объекта, поставка холодильной мебели и т.д.), возможен простой бригады, но при любых обстоятельствах работы должны быть завершены к дате праздничного открытия.

• По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА).



Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.03.2024 в 19:59
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.02.2024 16:15
по лоту № 3.

Отклонил все заявки по лотам №№ 1, 2, 4

и резервного победителя:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.02.2024 16:08
    по лоту № 3
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>