Request for Quotations No. 820897 
Закупка продуктов питания для комбината общественного питания (молочная продукция)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
10.51  Молоко и молочная продукция
OKVED2 category:
10.51  Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Quantity:Not specified
Total price:1 205 129,20 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.05.2017 18:00
Last edited:28.04.2017 11:25
Organizer (Initiator):AO «Avangard»
Customer's postal address:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Customer's registered address:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Contact email address:polm123@yandex.ru
Buyer's contact phone number:+7 (4812) 29-46-15
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по заявкам (партии) и Спецификации, которая является неотъемлемой частью договора, в следующем порядке:
- Авансовый платеж не предусмотрен;
- Оплата каждого счета производится в размере 100% (сто процентов) стоимости в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поступления товара на склад Заказчика, а также после подписания Сторонами товарной накладной, акта приемки, при наличии счета-фактуры на основании счета Поставщика.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет. Поставщика.Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщика, последний обязан в трехдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Delivery terms:Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика за его счет в место поставки, указанное в согласованной сторонами Заявке.
Поставщик обязан поставлять Товар с соблюдением санитарно-гигиенических и температурных требований, установленных общими требованиями для поставляемого вида Товара
Заказчик обязан принять переданный ему Товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены Товара.
Товар поставляется партиями по мере необходимости по конкретным заявкам Заказчика в течение действия договора.
Поставка товара на склад Заказчика, расположенный по месту нахождения последнего, осуществляется для скоропортящихся продуктов с 6:00 (по московскому времени) до 8:00, для всех остальных товаров с 8:00 (по московскому времени) до 12:00, в течение дня, следующего за днем подачи заявки Заказчиком. Одновременно с поставкой Поставщик предоставляет оригиналы накладных в двух экземплярах и иных сопроводительных документов. При этом транспорт должен соответствовать требованиям действующих технических регламентов и санитарных правил, применительно к специфике товара.
Периодичность поставки – не реже 2 (двух) раз в месяц, согласно потребностям Заказчика.
Venue of bids examination:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Date and time of bids consideration:17.05.2017 10:00
Results date and time:17.05.2017 18:00
Georeferencing:78 Oktyabrskaya str., Safonovo, Smolensk region, 215500
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705070303
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 17.05.2017 at 15:20
and selected the winner: Dubenkova E.V. IP – (Bidder 2) (Коржакова Е.В.) submitting a bid dated of 11.05.2017 12:50
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
HiddenBidder 3
11.05.2017 14:35:52
The best offer
Hidden
Bidder 2
11.05.2017 12:50:33
HiddenBidder 1
10.05.2017 12:32:08
Total bids: 3