Запрос предложений № 147178 
Закупка расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка расходных материалов для оргтехники
(Supply)

Закупочные позиции:
1. ТОНЕР-КАРТРИДЖ KYOCERA MITA TK-130 ДЛЯ FS-1300D/1300DN (2 шт.), без указания цены
2. КАРТРИДЖ Q3960A ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ 2550/2800 (1 шт.), без указания цены
3. КАРТРИДЖ Q3961A ГОЛУБОЙ ДЛЯ HP LJ 2550 (1 шт.), без указания цены
4. КАРТРИДЖ Q3962A ЖЕЛТЫЙ ДЛЯ HP LJ 2550/2550L/2550N/2820/2830/2840 (1 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ Q3963A ПУРПУРНЫЙ ДЛЯ LJ 2550/2550L/2550N/2820/2830/2840 (1 шт.), без указания цены
6. ТОНЕР-КАРТРИДЖ XEROX C118/М118 (4 шт.), без указания цены
7. ТОНЕР HP LJ 1000/1200/1220/1300/3300/3380 ФЛАКОН 1КГ (5 шт.), без указания цены
8. ФОТОБАРАБАН (ФОТОВАЛ) Q3964A HP COLOR LASER JET 2550, 2550LN, 2550N, 2820, 2840 (1 шт.), без указания цены
9. МОДУЛЬ ПАМЯТИ DIMM DDR-II 4GB PC2-5300 2Х2 GB 397413-В21 (2 шт.), без указания цены
10. КАРТРИДЖ HP №82 ЗЕЛЕНЫЙ (2 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:130 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.05.2012 13:10 (было продлено на 1 ч., 10 мин.)
Дата последнего редактирования:15.05.2012 12:38
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:Окончательный срок поставки 30.05.2012г.
Базис поставки DDP- ОАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Обязательна подгрузка Коммерческого предложения либо счета на закупочные позиции. В случае неподгрузки данных документов Покупатель вправе не рассматривать кандидатуру участника.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются
Ответственный по закупке
Попова Тамара Михайловна
тел. (35168) 9-23-77
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.09.2012 в 11:42
и выбрал победителя: ООО "Пейджерком" – (Участник 3) (Теляков В.А.) с заявкой от 18.05.2012 12:40 и ценой 60 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>