Запрос предложений № 161182 
Закупка расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка расходных материалов для оргтехники
(Supply)

Закупочные позиции:
1. ШНУР ОПТИЧЕСКИЙ SM SC/FC 3,0М (14 шт.), без указания цены
2. КАРТРИДЖ HP C6625 (7 шт.), без указания цены
3. ПРИВОД DVD+-RW ND-AD5200A-0B (2 шт.), без указания цены
4. ПРОЦЕССОР INTEL CORE I3-2100 3.1GHZ 3MB LGA1155 BOX (6 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ HP 51645А ЧЕРНЫЙ ДЛЯ DJ 1100/1120 (14 шт.), без указания цены
6. КАРТРИДЖ HP 51649A ДЛЯ DJ 600/610/640/656/670/690/695 ЦВЕТНОЙ (2 шт.), без указания цены
7. КАРТРИДЖ HP C1823D ЦВЕТНОЙ ДЛЯ DJ 7XX, 815, 880, 895, 112XC (7 шт.), без указания цены
8. КАРТРИДЖ HP C6578D ДЛЯ HP DJ 9Х0/1220C/P1000/P1100/1215/1218 (12 шт.), без указания цены
9. КАРТРИДЖ HP C8727AE №27 ЧЕРНЫЙ ДЛЯ DJ 3320-3550/4255 (10 шт.), без указания цены
10. КАРТРИДЖ C8728AE №28 ЦВЕТНОЙ ДЛЯ HP DJ 3550/4255 (10 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:200 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.07.2012 15:00
Дата последнего редактирования:13.07.2012 14:16
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:Окончательный срок поставки 25.07.2012г.
Базис поставки DDP- ОАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Обязательна подгрузка Коммерческого предложения либо счета на закупочные позиции. В случае неподгрузки данных документов Покупатель вправе не рассматривать кандидатуру участника.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются
Ответственный по закупке
Попова Тамара Михайловна
тел. (35168) 9-23-77
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.08.2012 в 09:58
и выбрал победителя: ООО "Пейджерком" – (Участник 2) (Теляков В.А.) с заявкой от 17.07.2012 14:02 и ценой 195 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>