Запрос предложений № 578743 
Закупка расходных материалов и запчастей к орг.технике для ОАО "Группа Илим" филиал в г. Братске.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка расходных материалов и запчастей к орг.технике для ОАО "Группа Илим" филиал в г. Братске.
(Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.11.2015 23:05 (было продлено на 12 ч., 35 мин., 32 cек.)
Дата последнего редактирования:13.11.2015 17:05
Организатор:АО "ГРУППА "ИЛИМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Платеж в размере 100% от суммы поставленной продукции согласно выставленных счетов-фактур в течение 30 (тридцати ) календарных дней с даты поставки.
Условия поставки:DDP г. Братск (Цена должна включать транспортные расходы). Срок поставки: до 45 дней с момента подписания спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:665718, Россия, Иркутская область, г. Братск, ул. Мира д.1
Комментарии:
Контактное лицо - Амирова Ирина Валерьевна - специалист Отдела по закупкам оборудования и запчастей
(3953) 340-960, irina.amirova@brk.ilimgroup.ru.

Базис поставки - поставка продукции осуществляется железнодорожным транспортом на условиях «франко-вагон станция назначения» или транспортной компанией на условиях «франко-склад Покупателя».

Цена должна включать транспортные расходы.

Аналоги возможны, но будут рассматриваться второстепенно!
При замене на аналог, заполнение поля "описание аналога" обязательно!

Все поставляемое оборудование и материалы  должны быть оригинальными.

Согласование аналогов и все возникающие вопросы необходимо задавать на В2В в процессе торгов.

Особые требования к качеству - качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ, установленным в РФ.
Обязательно наличие сертификата, подтверждающего качество.

Особые требования к упаковке, транспортировке: Упаковка (увязка) и маркировка должны соответствовать стандартам Российской Федерации.

Особые требования к предоставлению документов - не позднее 3 (трех) дней с момента отгрузки продукции Поставщик обязан направить в адрес Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Братске факсимильной связью счет-фактуру и товарную накладную, оформленным по унифицированным формам. Оригиналы всех документов одновременно направляются по почте заказным письмом в адрес Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Братске.

Требования к форме контракта -по форме Покупателя.

Для новых поставщиков, необходимо предоставление документов: свидетельство о гос. регистрации, о постановке на учет в налоговую, устав предприятия (стр. где указаны учредители, уставный капитал и последняя стр.), анкета с реквизитами Поставщика и др. Договор заключается после проверки службой безопасности Покупателя. Поставщику необходимо предоставить документы, подтверждающие официальный статус представителя производителя.

«Данный запрос коммерческих предложений не является приглашением к участию в торгах
или публичном конкурсе по смыслу ст.ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и/или Федеральных законов
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для Государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц».
Покупатель является коммерческой организацией, не подпадающей под действие
Федеральных законов № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Все действия по запросу и получению коммерческих предложений до момента
подписания договора считаются преддоговорной работой и не накладывают на покупателя
обязательств, превышающих перечисленные обязательства в размещенных условиях
потенциальной закупки».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.11.2015 в 10:49
и выбрал победителя: ООО "Альдо" – (Участник 2) (Суходаев В.О.) с заявкой от 23.11.2015 22:35 и ценой 2 014 207,00 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: Победитель выбран на основании лучшего КП, полностью соответствующего требованиям запроса.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>