Запрос предложений № 2565654 
Закупка расходных материалов (ИБП, коммутатор, точка доступа, ip-телефон, клавиатура, мышь, сканер ШК, блок питания, карта памяти, микрокомпьютер, планшет и т.д.) для ООО "Кари"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.02.2021 17:38 (было продлено на 1 ч., 38 мин., 3 cек.)
Дата последнего редактирования:02.02.2021 08:54
Организатор:ООО "КАРИ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости услуг ( работ ) в течение 20 ( двадцати) календарных дней с момента поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг) и подписания Сторонами Акта приемки-передачи ( Акта выполнения услуг, работ ) или иного документа, подтверждающего поставку (выполнения услуг, работ ).
Условия поставки:Разовый объем с учетом доставки до складов компании за счет Поставщика в срок не поздее 10 рд после подписания Договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно ТЗ
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Виктория Андриенко
Эл. почта: v.andrienko@kari.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.03.2021 в 09:02
и выбрал победителей:
  • ООО "Софт Мерит" – (Участник 1) (Варданашвили Е.Б.) с заявкой от 02.02.2021 18:17 и ценой 663 584,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 18
  • ООО "ТЕХНОБИТ-М" – (Участник 4) (Рамазанов Э.И.) с заявкой от 04.02.2021 11:57 и ценой 9 507 800,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 7, 8, 1, 9, 12, 2, 3, 6, 4, 5, 10, 11, 19, 20
  • ЗАО "Технократ" – (Участник 3) (Шипков С.В.) с заявкой от 04.02.2021 11:50 и ценой 6 392 000,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 13-17
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>