Request for Proposals No. 316886 
Закупка сантехнических изделий на строительный объект ОАО "Компания "Главмосстрой"(ул.Академика Виноградова)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Закупка сантехнических изделий на строительный объект ОАО "Компания "Главмосстрой"(ул.Академика Виноградова)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.12.2013 15:00
Last edited:05.12.2013 15:22
Organizer (Initiator):"Kompaniia "Glavmosstroi" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:1.Продукция оплачивается по цене, согласно Протокола договорной цены.
2. Оплата продукции осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты поставки продукции.
3. Поставщик обязан передать Покупателю товарную накладную формы № ТОРГ-12 и счет-фактуру не позднее 5 дней после поставки каждой партии продукции.
4. Цена на поставляемый материал должна быть указана с НДС, включать транспортные расходы и зафиксирована на декабрь2013г. -март 2014г .
Delivery terms:1. Условия поставки: автомобильным транспортом.
2. Датой поставки и моментом перехода прав собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю (Грузополучателю) при поставке автомобильным транспортом считается дата получения продукции Покупателем (Грузополучателем) согласно товарно-транспортной накладной или документам Покупателя (накладная о приеме груза или Акт);
3. Поставка осуществляется согласно предоставленного графика поставки. Условия поставки могут изменяться по письменному согласованию сторон.
4. Отгрузка товара должна осуществляться партиями согласованными в письменной форме с покупателем.
5. Период поставки декабрь 2013г. -март 2014г.
6. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ и ТУ .
7. Поставка продукции на объекты ОАО "Компания "Главмосстрой" по договору купли-продажи ОАО «УМИС»
Georeferencing:Строительный объект УМИС Россия, 111111 г. Москва, ул.Академика Виноградова вл. 7/11
Comments:
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса цен на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.


Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего по решению Тендерного комитета, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

Критерии оценки и выбора предложения:
1. Стоимость предложения.
2. Условия оплаты. Согласно финансовой политики компании базовым критерием является отсрочка платежа 30 дней с даты поставки.
3. Репутация компании. Опыт работы со строительными компаниями в т.ч. с ОАО "Компания "Главмосстрой", а также компаниями потребителями поставляемого материала.
4. Согласие с типовой формой договора ОАО "УМИС".
5. Для ЛОТа №1: возможно предоставление стоимостного предложения по отдельным позициям лота.
6. Для ЛОТа №2: предоставление стоимостного предложения по всем позициям лота.
7. Организатор оставляет за собой право выбора поставщика по отдельным позициям.

Список документов, необходимых для предоставления:

1. Устав (с изменениями и дополнениями при их наличии);
2. Свидетельство о государственной регистрации;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юридических лиц (ЕГРЮЛ);
5. Копию лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент и которая является предметом заключаемого договора, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор {доверенность или иной документ, оформленные надлежащим образом), если полномочия представителя не вытекают из Устава;
7. Выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических, лиц) давностью не ранее 1 месяца, до заключения договора;
8. Карточку с реквизитами контрагента с обязательным указанием номера контактного телефона;
9. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; Копию декларации: по налогу на прибыль и НДС с отметкой налогового органа.
10. Копию приказа о назначении лиц, уполномоченных подписывать первичную бухгалтерскую документацию от имени Поставщика/Исполнителя/Подрядчика: счет - фактуры, товарные накладные, акты приемки, путевые листы и др. с образцами подписей этих лиц.
11. Квалификационная анкета участника по форме ОАО "Компания "Главмосстрой" (См. вложение).
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 20.01.2014 at 15:31
and selected winners:
  • "ArteksStil'" OOO – (Bidder 1) (Федулаев Д.) submitting a bid dated of 09.12.2013 17:46 totalling to 907 200,00 RUB (price incl. VAT)
    for Lot No. 5
  • "TDS-Sever" OOO – (Bidder 5) (Маслов Г.А.) submitting a bid dated of 11.12.2013 12:55 totalling to 1 545 143,05 RUB (price incl. VAT)
    for Lots No. 1-4, 7, 11-13
  • TD "SANTEKh" OOO – (Bidder 7) (Боков М.В.) submitting a bid dated of 11.12.2013 13:57 totalling to 249 480,00 RUB (price incl. VAT)
    for Lot No. 6
  • Firma "Prokonsim" ZAO – (Bidder 4) (Боброва О.) submitting a bid dated of 11.12.2013 11:42 totalling to 34 112,60 RUB (price incl. VAT)
    for Lots No. 8, 9
  • OOO "SANTEKHKOMPLEKT" – (Bidder 2) (Гранкин М.Ю.) submitting a bid dated of 10.12.2013 18:44 totalling to 258 703,20 RUB (price incl. VAT)
    for Lot No. 10
Обоснование: 1. По позициям 7,8,9,10 выбор поставщиков определялся лотом.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 10. More >>