Запрос цен № 151553 
Закупка сетевого оборудования, дискового массива, ленточной библиотеки, источников бесперебойного питания для нужд ОАО ХК "Якутуголь"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка сетевого оборудования, дискового массива, ленточной библиотеки, источников бесперебойного питания для нужд ОАО ХК "Якутуголь"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. МАССИВ ДИСКОВЫЙ DELL POWER VAULT MD3200I/6Х2TB NL SAS 3.5" 7200K (1 шт.), без указания цены
2. ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ APC SMART-UPS RT 10000VA 230V С ОПЦИЕЙ ПЛАТА СЕТЕВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ АР9619 (3 шт.), без указания цены
3. КОММУТАТОР DELL POWERCONNECT 6224 (2 шт.), без указания цены
4. БИБЛИОТЕКА ЛЕНТОЧНАЯ DELL POWERVAULT TL2000 LTO4-120 FC SINGLE DRIVE HALF HEIGH SILVER BASE (INCLUDES CLEANING TAPE), 5M LC-LC OPTICAL FC CABLE, RAILS (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2012 18:40 (было продлено на 6 ч., 40 мин., 13 cек.)
Дата последнего редактирования:01.06.2012 08:24
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата происходит путем перечисления на расчетный счет покупателя в следующем порядке:100% оплата в течение 45 дней с момента поступления продукции на склад. Транспортные расходы включить в стоимость Продукции
Условия поставки:Срок поставки: 2-3 квартал 2012 г.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:пр-кт Ленина, д. 3/1,
г. Нерюнгри,
Республика Саха (Якутия),
678960
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.07.2012 в 10:29
и выбрал победителя: ООО "Компания "ЭкоАРТ" – (Участник 1) (Минаев С.В.) с заявкой от 05.06.2012 18:03 и ценой 923 474,58 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>