Request for Proposals No. 432132 
Purchase of switchboard equipment for the needs of OAO UZHS-1 (branch of OAO Glavmosstroy Company) in November-December 2014.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.11.2014 12:00
Last edited:07.11.2014 17:59
Organizer (Initiator):"Kompaniia "Glavmosstroi" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:1.Продукция оплачивается по цене, согласно Протокола договорной цены.
2. Оплата продукции осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты поставки продукции.
3. Поставщик обязан передать Покупателю товарную накладную формы № ТОРГ-12 и счет-фактуру не позднее 5 дней после поставки каждой партии продукции.
4. Цена на поставляемый материал должна быть указана с НДС, включать транспортные расходы и зафиксирована на ноябрь-декабрь 2014г.
Delivery terms:1. Условия поставки: автомобильным транспортом расходы по доставке (провозной плате), входят в стоимость продукции.
2. Датой поставки и моментом перехода прав собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю (Грузополучателю) считается:
- при поставке автомобильным транспортом – дата получения продукции Покупателем (Грузополучателем) согласно товарно-транспортной накладной или документам Покупателя (накладная о приеме груза или Акт);
3. Поставка осуществляется согласно предоставленного графика поставки. Условия поставки могут изменяться по письменному согласованию сторон.
4. Период поставки: ноябрь - декабрь 2014г.
5. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ .
6. Поставка продукции на объекты ОАО "Компания "Главмосстрой" по договору купли-продажи
ОАО "УЖС-1"
7.Отгрузка продукции должна осуществляться партиями согласованными в письменной форме с покупателем.
8.Покупатель оставляет за собой право опциона +/- 20% от совокупного объема потребления.
Georeferencing:- 105264,Россия, г. Москва, ул.Новогиреевская, вл.6 ДОУ
- 105264, Россия, г. Москва, ул.Петрозаводская, вл.14а, ДОУ
Comments:
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса цен на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.

Претендент имеет право дать ценовое предложение по отдельным позициям.

Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего по решению Тендерного комитета, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

Критерии оценки и выбора предложения:
1. Стоимость предложения.
2. Условия оплаты. Согласно финансовой политики компании базовым критерием является отсрочка платежа 30 дней с даты поставки.
3. Репутация компании. Опыт работы со строительными компаниями в т.ч. с ОАО "Компания "Главмосстрой", а также компаниями потребителями поставляемой продукции.
4. Согласие с типовой формой договора ОАО "УЖС1"
5. В случае целесообразной необходимости (исходя из цены, объема, адреса доставки) возможно объединение позиций в лоты.

Список документов, необходимых для предоставления:

1. Устав (с изменениями и дополнениями при их наличии);
2. Свидетельство о государственной регистрации;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юридических лиц (ЕГРЮЛ);
5. Копию лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент и которая является предметом заключаемого договора, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор {доверенность или иной документ, оформленные надлежащим образом), если полномочия представителя не вытекают из Устава;
7. Выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических, лиц) давностью не ранее 1 месяца, до заключения договора;
8. Карточку с реквизитами контрагента с обязательным указанием номера контактного телефона;
9. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; Копию декларации: по налогу на прибыль и НДС с отметкой налогового органа.
10. Копию приказа о назначении лиц, уполномоченных подписывать первичную бухгалтерскую документацию от имени Поставщика/Исполнителя/Подрядчика: счет - фактуры, товарные накладные, акты приемки, путевые листы и др. с образцами подписей этих лиц.
11. Квалификационная анкета участника по форме ОАО "Компания "Главмосстрой" (См. вложение)
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 0