Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата за поставляемую продукцию (товар) производится после получения продукции (товара) на складе Покупателя в течение 60 дней с момента получения счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ. Транспортные расходы по доставке включены в стоимость продукции (товара).
Delivery terms:
Поставка до склада Покупателя в г. Челябинске. Срок поставки: минимально-возможный. Качество поставляемой продукции (товара) подтверждается сертификатом качества (паспортом) предприятия – изготовителя. Поставщик должен быть производителем, либо дилером (дистрибьютором), подтвержденным соответствующим сертификатом от производителя.
Georeferencing:
454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 2-я Павелецкая, д. 14
Comments: СИЗ принимаются к поставке после предоставления образцов и сертификатов на согласование и после прохождения испытаний на ООО "УРМО".
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Покупатель вправе отклонить заявку за не выполнение требований указанных в запросе предложений.
Предоставление уставных документов только от победителя конкурса.
Заключение договора по форме ООО «УРМО» (без протокола разногласий).
Возможно подача предложений через электронную площадку B2B-mechel.ru от предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе.
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до их окончания.
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора b2b-urmo@mechel.ru и на адрес ответственного за размещение запроса на электронной площадке.
Для загрузки предложений от имени Участника обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
The Organizer has announced the results on 26.11.2012 at 12:43
and selected the winner: «Cheliabinsk-Vostok-Servis» OOO – (Bidder 4) (Солодовников Д.Ю.) submitting a bid dated of 21.11.2012 13:30 totalling to 96 000,00 RUB (price excl. of VAT)