Purchase of overalls and PPE in April 2012 for the needs of OOO Kaluzhsky Oblastnoy Vodokanal. Overalls and personal protective equipment in April 2012 (Supply)
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18%. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Условия оплаты:
Вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты – 100% отсрочка платежа на 75 дней после поставки товара на склад заказчика.
Delivery terms:
Поставка осуществляется партиями, согласно уточненному графику Заказчика. Доставка продукции осуществляется транспортом поставщика до склада заказчика. Общая стоимость должна включать в себя стоимость доставки.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
09.04.2012 00:00
Results date and time:
09.04.2012 00:00
Georeferencing:
248002, Россия, Калужская область, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 80
Comments: Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов, обязан загрузить в систему полное технико-коммерческое предложение в сканированном виде, выписку из ЕГРЮЛ (для ООО) или ЕГРИП (для ИП) не позднее чем 3-х месячной давности на дату представления. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.
Поставляемая продукция должна быть новой, сертифицированной и иметь срок гарантии.
Предлагаемая продукция должна соответствовать нормативным актам, предъявляемым к заявленной продукции в РФ и иметь все сертификаты и санитарно-эпидимиологические заключения.
Поставщик - организация, расположенная на территории РФ;
Приемка товара на складе покупателя производится путем подписания акта приема-передачи и товарно-сопроводительных документов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении 7 рабочих дней после завершения торговой процедуры, безвозмездная отправка по фактическому адресу заказчика образцов спецодежды и СИЗ по КАЖДОЙ позиции.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.