Мониторинг рынка цен № 999331 
Закупка строительных материалов, для выполнения ремонта дорожного покрытия с устройством водоотводящих лотков территории внутреннего двора зданий по адресу: Старомонетный пер., д.26 и Старомонетный пер., д.26, стр.2 в районе выездной арки.

Закупка строительных материалов, для выполнения ремонта дорожного покрытия с устройством водоотводящих лотков территории внутреннего двора зданий по адресу: Старомонетный пер., д.26 и Старомонетный пер., д.26, стр.2 в районе выездной арки.

Категория ОКПД2:
46.73.16.000  Услуги по оптовой торговле прочими строительными материалами и изделиями
Закупочные позиции:
1. Сетка ячейка сварная из проволоки ВР1 100х100х5 мм, не оцинкованная, размер карты 2000х1500мм По ГОСТ 2715-75 Сетки металлические проволочные. карта 3м2 (56 шт)
2. Песок карьерный* Для строительных работ Тип песка: средний Модуль крупности:2-2,5мкр. Содержание класса 0,65: 30-45% (Полный остаток на сите № 063 30-45%) По ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. (6,53 М3)
3. Бетон готовый тяжелый** Для дорожных покрытий и оснований крупность заполнителя 10 мм, класс В7,5 (М100) по морозостойкости –F50 по водонепроницаемости –W2 по истираемости – специальных требований не предъявляется. По ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. (26,44 М3)
4. Мастика битумно-полимерная обмазочная гидроизоляционная "Славянка" Холодного применения, для дорожных работ ведро 22кг (31 шт)
5. Плиточный клей Ceresit CM 16 Flex для наружных работ мешок 25 кг (2 шт)
6. Грунтовка Ceresit CT 17 для наружных работ типа ведро 10л (1 шт)
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
10.04.2018 23:59
Дата последнего редактирования:05.04.2018 13:37
Ответственное лицо:Ковтун Павел Алексеевич
Организатор:АО «УАЗ»
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата за поставку Товара будет осуществлена в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акт приема-передачи товара
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1