Запрос предложений № 564721 
Закупка вычислителя брандмауэра для самолетов программы МС-21

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка вычислителя брандмауэра для самолетов программы МС-21

Категория ОКДП:3020200 Машины вычислительные электронные цифровые
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:8 шт
Цена за единицу продукции:6 095 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:48 760 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.10.2015 12:00
Дата последнего редактирования:05.10.2015 10:21
Организатор:ООО "ОАК-Центр комплексирования"
Почтовый адрес заказчика:125319, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Местонахождение заказчика:125319, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Контактный адрес email:dmitriy.tarbeev@uac-ic.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 987-20-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс по договору перечисляется в размере 50 % от стоимости всего договора на основании выставленного Исполнителем счета в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора по счету Исполнителя. Оплата оставшейся (непроавансированной) части поставки производится в течение 10-ти банковских дней с момента подписания Сторонами накладной по факту отгрузки в соответствии с графиком поставки.
Условия поставки:Поставка по фактическому адресу заказчика.
Место рассмотрения заявок:125319, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:09.10.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:09.10.2015 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125319, г. Москва, пер. Авиационный, д. 5
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 05.10.2015 10:26
Номер извещения на ЕИС:
31502821952
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.10.2015 в 12:20 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0