Запрос предложений № 543612 
Закупка запасных частей для капитального ремонта для нужд ОАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка запасных частей для капитального ремонта для нужд ОАО "Уралкуз"
(Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.08.2015 09:00
Дата последнего редактирования:03.08.2015 08:28
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя, доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Условия поставки:Окончательный срок поставки 30.08.2015 г.
Базис поставки DDP- ОАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Вся продукция должна быть оригинальная и поставляться с паспортом завода-изготовителя, сертификатом качества, сертификатом соответствия.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с ОАО "Уралкуз" обязательна подгрузка документов строго по Перечню (прилагается).
Все участники запроса обязаны загрузить в систему коммерческое предложение или спецификацию, копии уставных и регистрационных документов - сразу
Ответственный по закупке
Мельников Владимир Александрович
тел. (35168) 9-22-86
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.10.2015 в 05:52
и выбрал победителей:
  • ООО ПКФ "Алексма" – (Участник 3) (Лазарева Т.А.) с заявкой от 10.08.2015 08:50 и ценой 100 033,88 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 2
  • ООО "ИНФОТЕХ" – (Участник 2) (Ашихмин В.А.) с заявкой от 10.08.2015 09:05 и ценой 20 300,00 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 3
Отклонил все заявки по лотам №№ 1, 4-9
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4