Request for Proposals No. 224201 
Purchase of spare parts for air conditioners for BelAZ-75306 dump trucks, for the needs of OAO Holding Company Yakutugol.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Purchase of spare parts for air conditioners for BelAZ-75306 dump trucks, for the needs of OAO Holding Company Yakutugol.

Purchasing items:
1. КОНДИЦИОНЕР MONTREAL U003FF059E 24В С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ (4 шт.), price not specified
2. КОНДЕНСАТОР VENEZIA U00025327 НАКРЫШНЫЙ 24В С ВЕНТИЛЯТОРОМ И ФИЛЬТРОМ (10 шт.), price not specified
3. КОМПРЕССОР 015205 24В (6 шт.), price not specified
4. РЕШЕТКА U003AA022 (2 шт.), price not specified
5. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 43101 (6 шт.), price not specified
6. ФИТИНГ 80106FG019 КОНДЕНСАТОРНЫЙ (6 шт.), price not specified
7. ФИТИНГ 80106FG032 ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ (6 шт.), price not specified
8. ФИТИНГ 80108FG059 КОНДЕНСАТОРНЫЙ (6 шт.), price not specified
9. ФИТИНГ 80108FG125 КОМПРЕССОРНЫЙ (6 шт.), price not specified
10. ФИТИНГ 80110FG074 ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ (6 шт.), price not specified
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:15.03.2013 10:00
Last edited:11.03.2013 07:17
Organizer (Initiator):AO KhK «Iakutugol'»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в течение 60 дней после поступления продукции на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость Продукции.
Delivery terms:Срок поставки: 2 квартал 2013 г.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Право собственности и риск случайной гибели на продукцию переходит от Поставщика к Покупателю на станции назначения. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 678960, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-т. Ленина, д. 3/1
Georeferencing:678960, Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Neryungri, Lenin Ave., 3/1
Comments:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 03.04.2013 at 08:51 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0